bit_of_trivia (bit_of_trivia) wrote in foto_history,
bit_of_trivia
bit_of_trivia
foto_history

Category:

История бутылки Coca-Cola

Оригинал взят у bit_of_trivia в История бутылки Coca-Cola

За всю свою историю, компании Coca-Cola меняла много раз форму бутылки. Всемирнолюбимый напиток начал свою жизнь как газированный напиток, который продавался за пять центов за стакан. В данной статье рассмотрим историю изменения бутылки Coca-Cola.

Временная диаграмма изменения бутылки в честь 100-летнего юбилея рельефной бутылки.

Владелец магазина Джозеф А. Биденхарна, впечатлившись продажами напитка, начал разливать ее в бутылки. Он разливал в обычные стеклянные бутылки, называемые Hutchinson.

В 1906 году Coca-Cola переключился на янтарную бутылку с удлиненным горлышком и рельефным логотипом. Похожая бутылка применялась по всей стране, поэтому помимо этикетки на бутылке создали рельефный логотип, чтобы выделиться из конкурентов.

В компании обеспокоились тем, что прямая двусторонняя бутылка заурядная и может легко затеряться с брендами «подражателя». Поэтому Coca-Cola в 1915 г. запустила конкурс и пригласила американских производителей стекла к созданию новой формы: "бутылка в характерной форме, которую можно признать даже на ощупь в полной темноте". The Roots Glass Company из Терре-Хот, штат Индиана, выиграла соревнование с бутылкой, вдохновившись формой бобов какао, но все детали держатся в секрете до утверждения патента.

Этот дизайн был запатентован в октябре. Тем не менее, эта бутылка никогда не была запущена в производство на практике, так как диаметр верхней части бутылки была раздутой на столько, что не подходила для конвейерной ленты.

Эта проблема решилась за счет уменьшения диаметра центра бутылки. И контур этой бутылки Coca-Cola стал эталоном для последующих изменений. 1915 год стал днем рождения контура бутылки Coca-Cola, а год выпуска в массы 1916.

В начале 1920 - х годов, все больше и больше американцев покупают холодильники. В 1923 году компания разработала сумку с 6 бутылками. Это способствовало резкому повышению продаж.

В США в 1949 г. было проведено исследование, которое показало, что контур бутылки Coca-Cola настолько легендарный и узнаваемый, что более 99% узнают его только по контору (без этикеток и надписей).

В 1950 г. журнал Time выпустил номер, на обложке которого была Coca-Cola. Это первый коммерческий продукт, который появился на обложке журнала Time. Эта привилегия Coca-Cola превратила ее в настоящий международный бренд. Первоначально журнал предлагал напечатать лидера Coca-Cola - Роберт Вудрафф. Но он отказался на том основании, что новый бренд имеет более важное значение.

В 1955 люди впервые могли купить бутылки Coca-Cola разного размера. Помимо традиционной 6,5 унции, магазины также начали продавать более крупные 10, 12 и 26.

В 1960 году можно впервые купить алюминиевую банку Coca-Cola с объемом 12 унций (355 мл). На банке изображен силуэт знаковой бутылки, таким образом потребители идентифицировали их содержимое.

В 1961 году получило цветное развитие торговой марки, Coca-Cola стала печатать цветные этикетки для бутылок с двумя цветами: красный и белый. Эта двухцветная версия этикетки используется в основном на международных рынках.

В 1977 году бутылка Coca-Cola получила вторую торговую марку для самого контура формы, без слов, написанных на нем.

В 1978 году Coca-Cola представила миру двухлитровые ПЭТ пластиковые бутылки. Они стали популярными по многим причинам: вкус тот же, они повторно закрываются и легки в переработке.

В 2000 году Coca-Cola представила новые бутылки, созданные для улучшенной ударной прочности, снижение веса и стоимости. Эти бутылки на 40 процентов прочнее и на 20 процентов легче, чем оригинальные бутылки Coca-Cola. Экономия составила около 52000 тонн стекла только в 2006 году.

В 2005 году Coca-Cola объединили свои усилия с проектными фирмами с пяти континентов, чтобы начать выпуск нового алюминиевого контура бутылки под названием "M5" (Magnificent 5).

В 2009 году Coca-Cola запустила инновационную PlantBottle ("Зеленую бутылку"), полностью перерабатываемого ПЭТ контейнер, сделанный с 30% растительных материалов, в том числе экстрактов сахарного тростника.

2013/14 года компания выпускает серию, где логотип Coca-Cola заменен на популярные имена.


Источник статьи: http://bar.goolu.ru/kategorii/interesnoe/221-istoriya-butylki-coca-cola

Tags: еда, интересно
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment