?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
FIAT 600 '1955 
10th-Apr-2016 08:17 pm
Оригинал взят у visual_archive в FIAT 600 '1955


Разрушенная послевоенная экономика Италии обладала довольно скромным потенциалом, и выпуск новой востребованной модели автомобиля был сложной задачей. Fiat 600 стал в то время одним из символов послевоенного итальянского "экономического чуда".

На одном из заседаний правления концерна FIAT в 1951 году было решено заменить устаревший "Topolino" более современной и комфортабельной моделью. Обедневшее за годы войны население Италии нуждалось в простом и доступном средстве передвижения. Определили и основные требования к нему: скорость не ниже 85 км/ч, максимально облегченный кузов вместимостью 4 человека.



Fiat 600 Prototype '1952


Fiat 600 был представлен в Женевском Автосалоне в 1955 году. Трудно описать, с каким восторгом этот автомобиль был принят широкой публикой, но можно сказать однозначно – появление этого автомобиля было очень своевременно как для завода Fiat так и для огромного числа итальянцев, желающих сменить статус пешехода на статус водителя. Всего 10 лет прошло после окончания войны, экономика Италии еще предстояло развиваться и развиваться. Производство, а следовательно и городское население стремительно росло, людям необходим был свой "народный" автомобиль – дешевый, экономичный, и компактный. Fiat 600 стал именно этим автомобилем - он был доступен для широкой публики по цене всего 590000 лир (6700 €). Из-за огромного успеха автомобиля, покупателям приходилось ждать почти год своей очереди приобрести его.


Женевский автосалон 1955 года

Fiat 600 был новым типом автомобиля не только в плане дизайна, но и технически. Двигатель объемом 633 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением находился сзади. Это революционное для Фиата решение увеличило полезное свободное место в автомобиле, позволяя разместить четыре удобных пассажирских кресла в салоне, не смотря на компактные габариты автомобиля. Fiat 600 имел 3215 мм длины, 1380 мм ширины и 1405 мм высоты. Еще одно преимущество заднего расположения двигателя было в том, что карданный вал был не нужен, что позволило значительно снизить вес автомобиля. Автомобиль получил независимую подвеску всех колес, и как следствие — хорошую устойчивость при движении даже на высокой скорости. Спиральные пружины и телескопические гидравлические амортизаторы делали автомобиль достаточно комфортным и управляемым на любых дорогах.



Ранний ЗАЗ 965 '1960

В СССР подобный автомобиль производился в период с 1960 по 1963 гг. под названием "Запорожец" ЗАЗ-965. Несмотря на предположения, что при проектировке автомобиля ЗАЗ-965 инженеры опирались на модель Fiat 600, представители ЗАЗ заявляют, что проект является исключительно советским.

























Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
10th-Apr-2016 07:07 pm (UTC) - FIAT 600 '1955
Пользователь vergoti сослался на вашу запись в своей записи «FIAT 600 '1955» в контексте: [...] Оригинал взят у в FIAT 600 '1955 [...]
11th-Apr-2016 10:16 pm (UTC) - FIAT 600 '1955.
Пользователь kazagrandy сослался на вашу запись в своей записи «FIAT 600 '1955.» в контексте: [...] Оригинал взят у в FIAT 600 '1955 [...]
10th-Apr-2017 09:15 am (UTC) - FIAT 600 '1955
Пользователь vergoti сослался на вашу запись в своей записи «FIAT 600 '1955» в контексте: [...] Оригинал взят у в FIAT 600 '1955 [...]
This page was loaded Apr 18th 2019, 6:31 pm GMT.