Андрей Прошаков (proshakov) wrote in foto_history,
Андрей Прошаков
proshakov
foto_history

Categories:

Гламур из России

Оригинал взят у proshakov в Гламур из России
97i/10/huty/6621/47

Максимилиана Факторовича вырос в небогатой многодетной семье в городе Здуньская-Воля. . Уже в восемь он стал помощником фармацевта, а в девять лет его взяли учеником косметолога.
К четырнадцати годам талантливый юноша перебирается в Москву, чтобы стать помощником гримера в Большом театре.
Отслужив в царской армии, Максимилиан открывает в Рязани магазинчик, где продает собственноручно изготовленные пудру, румяна, крем и парики. Артисты заезжего театра по достоинству оценивают продукцию гримера, и его имя становится известным в театральных кругах. Вскоре он переезжает в Санкт-Петербург, и становится гримером в Оперном театре, куда стекается на представления вся знать. Здесь он получает и славу, и признание.
Не все складывалось гладко: сначала, опасаясь за свою судьбу, семья Факторовичей эмигрирует в Америку. Затем следует ряд неудач – партнер его обворовывает, и в это же время умирает молодая жена.
Макс Фактор (это теперь его новое имя) принимает решение ехать в Лос-Анджелес, и открывает там магазинчик напротив набирающей обороты «Фабрики грез». Его звезда начинает всходить вместе с расцветом кинематографа.

95f47/huch/2494/1
1924
Фактор красит помадой голливудскую звезду Луизу Фазенда.



Актрисы во все времена были неравнодушны к косметике. Как не заглянуть к папаше Максу, если лавка расположена совсем рядом?Они часто заглядывают в магазин после съемок. Пробуют, покупают, жалуются на то, что театральный грим не подходит для кинематографа.
Макс начинает создавать новый грим, совершая в этой области прорыв за прорывом. Его новый тональный крем лежит на коже тонким слоем и не сковывает мимику. Выдающиеся актеры того времени быстро становятся клиентами Макса, и вскоре к нему приходит настоящий успех.
decades/0425/070
1925
Фактор советует актрисе Рене Адоре новый вид румян.

Он первым сказал, что хороший макияж не должен быть заметен и стал создавать косметику, пригодную для использования в кино.
Max FactorВремя не стояло на месте, менялась и косметика Макса. Ему активно помогали сыновья, и вместе с наступлением эры цветного кино расширялась цветовая гамма предлагаемых им товаров.
Именно Макс сформулировал в далеком 1918 году принципы цветовой гармонии, определив самые удачные сочетания цвета кожи, волос, и подбираемой под них косметики.
Это он разделил женщин на четыре цветотипа: блондинки, брюнетки, рыжие и «браунетки» - женщины с коричневыми волосами, и подобрал для каждого из них идеальную палитру косметики.
00v/49/huty/14857/03
гр. 1930
Фактор демонстрирует технику для нанесения помады.

00v/49/huty/14857/04
1930
Фактор применяется масло для волос звезды Эллы Шилдса.

00v/49/huty/14857/06
1930
Актриса Кэтлин Берк

00v/49/huty/14857/05
1930 Мэдж Беллами.

99d/05/huty/13147/01
1930
Фактор наносит тени для век актрисе Жозефине Dunn.

Он заставил сиять ярче Грету Гарбо, Марлен Дитрих и Вивьен Ли, умело подчеркнув их красоту и элегантность. Именно Макс придумал тональную основу, кисть для нанесения макияжа и много других новинок.
Маленькая лавка уступила место шикарному салону с четырьмя залами, каждый из которых был торжественно открыт блистательными красотками: голубой – очаровательной блондинкой Джин Харлоу, зеленый - рыжеволосой чаровницей Джинджер Роджерс, розовый - роковой брюнеткой Клодет Кольбер, а персиковый - его любимицей, обладательницей каштановых локонов, актрисой Рошель Хадсон.

99n/1/huty/13085/28
1933

99n/1/huty/13085/27
1933

MAX FACTOR ET LE "MASQUE DE MESURE DE BEAUTE" 1934
1933
Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны

Ему вручили «Оскара» за выдающиеся заслуги, но Макс и не думал останавливаться. Он постоянно работал над расширением гаммы цветов, над улучшением качества и над тем, чтобы сделать красивыми не только богинь кинематографа, но и всех других женщин.
источник http://omode.by/history/max-factor-istoriya-cheloveka-i-brenda.html






Tags: личность, профессии
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment