Егор (egor_polygraph) wrote in foto_history,
Егор
egor_polygraph
foto_history

Бронеавтомобиль Шкода PA-2 Zelva "Чехословакия". (ФОТО)


Этот бронеавтомобиль производился в Чехословакии на знаменитом заводе Шкода в 20 годы и продавался в Австрии. Корпус бронеавтомобиля был симметричной черепахообразной формы выполнен из гнутых броневых листов. Боевая рубка расположена в середине корпуса, в ней размешены по диагонали четыре пулемета с независимой наводкой. Двигатель находится в задней части бронеавтомобиля, коробка передач и раздаточная коробка в средней. Оба моста ведущие. В машине два водителя, один смотрит вперед, другой — назад. Колеса снабжены пулестойкими шинами. Скорость движения в обоих направлениях автомобиля была одинаковая.
Всего было вылущено пять моделей бронеавтомобилей этой серии, модель РА-1: массой 6,5 тонн имела броню толщиной 7 мм и развивала скорость 52 км/ч.
Модель РА-3:масса 7 тонн, вооружение — три пулемета (один в башне и два в корпусе спереди и сзади), мощность двигателя 85 л.с., скорость 60 км/ч.
Модель РА-4: имела массу 8,7 т, толщину брони до 14 мм, вооружение — 20-мм автоматическую пушку (в корпусе) и два пулемета (в башне), мощность двигателя 100 л.с., скорость вперед 60 км/ч, назад 20 км/ч (восемь передач вперед и две — назад).
Модель РА-5: имела массу 7,5 т была вооружена четырьмя пулеметами, из которых два были установлены в башне и два в корпусе. Остальные параметры бронеавтомобиля такие же, как на базовой машине.
Машина получилась слишком тяжёлой, и из-за этого имела отвратительную проходимость, поэтому кроме как в полицейских подразделениях больше ни где она не применялась.








Полную коллекцию военной наземной техники смотрите тут
егорыч.жж.рф
Tags: броневики
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments