?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Крушение «Гинденбурга». 
6th-Jul-2015 10:24 pm
Оригинал взят у edward_210 в Крушение «Гинденбурга».
В свой последний полёт «Гинденбург» отправился вечером 3 мая 1937 года. На борту было 97 пассажиров и членов экипажа, стоимость билетов для которых равнялась приблизительно четырёмстам долларам. В багажных отделениях было около 17 609 почтовых отправлений, 148 килограммов груза и 879 килограммов багажа. В гондоле управления занимал свое место капитан корабля — Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны.





Вылетев из Германии в 20:15 CET и преодолев Атлантику, 6 мая 1937 года «Гинденбург» показался над Манхэттеном. Желая угодить пассажирам и продемонстрировать американцам дирижабль, капитан корабля провёл цеппелин настолько близко к смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, что пассажиры и посетители площадки могли помахать друг другу.

Нью-Йорк под Гинденбургом.





Гинденбург над Принстонским университетом 6 мая 1937 года.



Покружив над городом, дирижабль направился в сторону базы Лейкхерст, где он должен был совершить посадку, и к 16:00 прибыл к ней. Однако с запада к посадочному полю приближался обширный грозовой фронт, и начальник базы, известный дирижаблист Чарльз Розендаль, не рекомендовал капитану Пруссу выполнять посадку. Некоторое время цеппелин двигался вдоль побережья, ожидая разрешения на посадку, в то время как грозовой фронт плавно уходил на север. В 18:12 «Гинденбург» получил радиограмму из Лейкхерста с сообщением о том, что погодные условия допускают посадку и снова взял курс на базу. В 19:08 он получил ещё одно сообщение из Лейкхерста с рекомендацией провести посадку как можно скорее.

Заход на посадку.



В 19:11 дирижабль снизился до 180 метров. С земли репортаж о прибытии дирижабля вёл американский журналист Герберт Моррисон. В 19:20 дирижабль уравновесили, после чего с его носа сбросили причальные канаты. В 19:25 в районе кормы, перед вертикальным стабилизатором над 4-м и 5-м газовыми отсеками, произошло возгорание. В течение 15 секунд огонь распространился на 20-30 метров в сторону носовой части цеппелина, после чего прозвучал первый взрыв. Через полминуты после возгорания «Гинденбург» упал на землю рядом со швартовочной мачтой.













При крушении погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и один сотрудник наземной службы. Эрнст Леманн, управляющий компании «Deutsche Zeppelin Reederei»,скончался на следующее утро.Часть команды во главе с капитаном воздушного судна Максом Пруссом были прижаты к земле пылающими обломками горящего корпуса. Сильно обожженным, им все же удалось выбраться из-под обломков. Сам Прусс выжил, несмотря на серьёзные ожоги.

Эрнст Леманн.



Макс Прусс.





Майор Ганс Гуго Витт немецкого Люфтваффе.





Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
6th-Jul-2015 06:00 pm (UTC) - Крушение «Гинденбурга».
Пользователь inquisitorideas сослался на вашу запись в своей записи «Крушение «Гинденбурга».» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крушение «Гинденбурга». [...]
6th-Jul-2015 06:00 pm (UTC) - Крушение «Гинденбурга».
Пользователь specnazspn сослался на вашу запись в своей записи «Крушение «Гинденбурга».» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крушение «Гинденбурга». [...]
6th-Jul-2015 06:47 pm (UTC) - Крушение «Гинденбурга».
Пользователь 3axap78 сослался на вашу запись в своей записи «Крушение «Гинденбурга».» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крушение «Гинденбурга». [...]
7th-Jul-2015 08:24 pm (UTC) - [...]
Пользователь kharoozo сослался на вашу запись в своей записи «[...]» в контексте: [...] [...]
This page was loaded May 26th 2019, 2:29 am GMT.