Андрей Прошаков (proshakov) wrote in foto_history,
Андрей Прошаков
proshakov
foto_history

Paris and Coke

Оригинал взят у proshakov в Paris and Coke
Coke.jpg
В парижском баре, мужчина выплевывает Coca-Cola.

В 1950 году компания Coca-Cola решила, что народ Франции созрел, что бы понять вкус кока-колы. Тогда и началась агрессивная маркетинговая кампания.
Coca-Cola была известна во Франции ещё с 1919 года. Но после войны Кокс решил поднять свои продажи, воспользовавшись появлением холодильников в домах французов.
Под лозунгом "Пейте свежее" разъезжали фургоны по улицам и распространяя образцы для взрослых и детей. Под лозунгом "La Révolution дю FROID" (холодная революция).

Coke-3.jpg
Грузовик Coca-Cola, на мосту de l'Archeveche, рядом с собором Нотр-Дам де Пари.

Coke-8.jpg
Тестирование кока-колы.

Coke-7.jpg

Coke-4.jpg
Люди, покупающие Coca-Cola на выставке.

Освобождение Парижа в августе 1944 года в армией США было использовано Кока-Колой как рекламный ход. Униформа продавцов напоминала форму солдат американской армии.

Coke-Ad.jpg

Coke-1.jpg
Парижский магазин, продавец в спец одежде милитари США.

Coke-6.jpg

Coke-10.jpg
Кока-Кола в винном магазине Парижа.

Coke-9.jpg
Доставка Кока-Колы.

Coke-5.jpg

Фото: Mark Kauffman

Tags: 1950-е, торговля
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments