Варвара. Веселая и злая (varezhka) wrote in foto_history,
Варвара. Веселая и злая
varezhka
foto_history

Categories:

Как летали самолетами Аэрофлота

Оригинал взят у varezhka в Как летали самолетами "Аэрофлота"
Идеология Советского Союза подразумевала то, что все равны. Поэтому в практически любом транспорте не было разделения на "бизнес-класс" и "первый класс". В любом, кроме компании "Аэрофлот".

Именно она ввела разделение салонов по уровню комфортности, и виноваты в этом... иностранцы.

Дело в том, что рейсы совершались не только внутри страны, но и по всему миру. Соответственно, надо было не ударить в грязь лицом перед буржуазным миром. Именно поэтому пришлось смириться с западными стандартами и превратить часть салона пассажирского самолета в салон повышенной комфортности, и случилось это в 50-х годах прошлого века.



Иногда в роскошные по тем временам салоны удавалось попасть и простым гражданам СССР.



А любители животных могли не расставаться с ними даже во время полета.



Стопочку коньячку для лучшего полета? Нет, не слышали... Зато Карла Маркса почитать пассажиры всегда готовы.




Проголодались? Вот таким обедом кормили на Ту-104.





А готовили его вот на такой кухне с шикарной дубовой мебелью.







А в Ту-114 можно было даже поспать.











Особо важные персоны, которыми в то время являлись партийные руководители, летали вот так: полированная мебель, кожаные кресла и обязательный ковер...





На мой взгляд, очень даже неплохой уровень комфорта...


Tags: 1950-е, авиация
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments