Андрей Прошаков (proshakov) wrote in foto_history,
Андрей Прошаков
proshakov
foto_history

Category:

Реклама как искусство

Оригинал взят у proshakov в Реклама как искусство
Реклама раздражает. Хорошая реклама заставляет покупать. Та реклама, которая дарит эмоции, уже искусство.
2_ubachswisbrunjwt-amsterdam.jpg
С жевательной резинкой Sportlife придется выдирать еще больше волос

1_ubachswisbrunjwt-amsterdam.jpg
Голландское агентство UbachsWisbrun/JWT Amsterdam сделало гиперболу из такой проблемы, как жвачка, застрявшая в волосах.
Если жевачка большая, такая как Sportlife, то волос придется вырезать намного больше.
Чистите туалет с Kiwi
1_grey-hong-kong.jpg

2_grey-hong-kong.jpg
Средство для чистки унитазов Kiwi позволяет избавиться от микробов, которые остались от прошлых посетителей туалета.Слоган: Потому, что вы не знаете кто еще сидел тут


Сильные вентиляторы Hurricane занимаются перестановкой мебели
3_jbis.jpg

1_jbis.jpg
Бразильское агентство Jbis рекламирует вентиляторы Hurricane, которые способны передвинуть мебель в доме.Слоган: New Hurricane Fan. Now with more power.

Посудомойщики получили маникюр от средства для мытья
1_dlc-amp-associates.jpg

3_dlc-amp-associates.jpg
Агентство DLC & Associates из Пуэрто Рико рекламирует средство для мытья посуды Dawn PLUS с формулой "обновления рук".
Слоган: Более красивые руки всего за 5 использований.


Используйте презервативы, чтобы ваше «животное» было мощным, но безопасным
1_draftfcb-thailand.jpg

2_draftfcb-thailand.jpg

Медицинская клиника SuanYai (Таиланд) запустила социальный проект о необходимости использования презервативов.
Агентство DRAFTFCB Thailand демонстрирует ситуацию, когда мощь бывает безопасной, если закрыть ей нужные дырки..


Tags: забавное, реклама
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments