seno_kos (seno_kos) wrote in foto_history,
seno_kos
seno_kos
foto_history

Categories:

Лукавое преображение икон Ипатьевского монастыря.

Оригинал взят у seno_kos в Лукавое преображение икон Ипатьевского монастыря.
Икона "Александр Невский", Ипатьевский монастырь, состояние на начало 20 века, фото Прокудина-Горского.

невский фото прокудина 431=794


 Та же икона "Александр Невский" в "преображенном" , современном состоянии:

александр невский  реставрат

 Оборот иконы Владимирской Божьей Матери. Ипатьевский монастырь, начало 20века, фотография Прокудина-Горского:

икона из ипат монаст 100
 Источник: http://prokudin-gorskiy.ru/image.php?ID=2358

Современное состояние :




Сама икона Владимирской Божьей матери, фото Прокудина -Горского:

С. М. Прокудин-Горский. Крест, фонарь и икона, несённые во время крестного хода 14 марта 1613 года.
Что же открывает нам возможность заглянуть в прошлое, которую предоставил Великий Мастер цветной фотографии
Серге́й Миха́йлович Проку́дин-Го́рский? А открывает она нам Подлог, преступление против Истории и Артефакта.

 Оригиналы икон, и Александр, и оборот Владимирской представляют собой портреты монгольской знати, писанные, очевидно, итальянскими мастерами, так как такого качества живописи небыло в то время на Руси.
 Итальянцы, как известно, были при дворе монгольских ханов уже в середине 13 века, вот к примеру выдержка из википедии(!!))) (тысча извинений за такой источник!)) об путешествии отца Марко Поло:
"В 1260 году Николо, отец Марко, вместе со своим братом Маффео отправились в КрымСудак), где у их третьего брата, которого также звали Марко, был свой торговый дом. Далее они двинулись по тому же маршруту, по которому в 1253 году прошёл Гийом де Рубрук. Проведя год в Сарай-Бату, братья двинулись дальше в Бухару. В связи с опасностью военных действий, которые вёл хан Берке (брат Батыя) в этом регионе, братья вынуждены были отложить возвращение домой. "
  Таким образом, очень вероятно, что вышеприведенные портреты датируются серединой 13 века.
 Это серьезный артефакт, на который не покусились ни онемеченные Романовы, ни патриарх Никон, и только советские попы отличились русофильским рвением...
 Ну да ладно, Бог с ними, с дураками...

 Кто же на этих портретах? Если по Невскому никаких аналогий в портретах того времени не находится, то с оборотом Владимирской есть зацепки:

спас эммануил 13 век

Это икона Спас Эммануил, датируемая 13 веком. Центральный персонаж очень похож на центрового из группы монгольских товарищей с оборота Владимирской...

 А это Бату Хан:
Batu.png

 С кого же еще было писать иконы в середине 13 века, придворным генуезцам?)...
 Да и икона ли это была изначально? Икона Владимирской Божьей Матери датируется чуть ли не серединой первого тысячелетия от Рождества Христова, и является главным Артефактом Руси.
 Видимо именно поэтому на ее обороте и был написан портрет Батыя с товарищами, дабы сохранить в веках и обозначить власть Орды...
  Да нарвались на советских попов, которым артефакты не указ)...

 Так, что теперь портрет Бату-Хана только на фотографиях Прокудина- Горского.
Tags: иконы, искусство, религия, церковь
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments