В цеху в г. Млада Болеслав изготавливались велосипеды и мотоциклы под названием Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые были призваны символизировать славянские народы. Позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement), которые в дальнейшем стали основным мотивом нового логотипа.

Логотип Slavia (1895—1905)
Дизайн логотипа L&K обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20 века. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком. Может быть, из-за имени Václav Laurin, созвучного с английским laurel и латинским laurus nobilis названием растения, которое со времен античности ассоциировалось с победителями и славой. Таким образом, лавры сулили успех фирме L&K.

Логотип L&K (1905—1925)
Начало производства автомобилей на заводе г. Млада Болеслав под логотипом ŠKODA было положено в 1926 году.



Логотип ŠKODA приобрел новую, овальную форму, но наименование торговой марки продолжило играть главную роль, оставаясь в центре, в окружении лавров.

Логотип ŠKODA (1926—1933)

Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной. Иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании ŠKODA, Plzeň Т. Маглич. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни), в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы ŠKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.).

Логотип ŠKODA (1926—1990)

Несмотря на то, что логотип компании ŠKODA считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду ŠKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый — дружественное по отношению к окружающей среде производство.

Логотип ŠKODA, 1999 г.
В Женеве ŠKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа mdash; крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с естественного зеленого на новый насыщенный цвет ŠKODA Green. Внешняя кромка получила хромированную окантовку.
Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагалось дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше нет надписи ŠKODA AUTO. Теперь слово ŠKODA более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.

Сегодня
Официальная интерпретация символики логотипа
Большой круг (кольцо) — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир.
Оконечность птичьего крыла (крыло) — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.
Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность.
Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов.
Черный цвет — вековые традиции.
Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).
Oписание слогана
Девиз марки ŠKODA — Simply Clever, то есть просто гениально — идеально отражает суть марки, ведь в каждом продукте есть множество несложных, но очень удобных решений, делающих жизнь владельца проще.
По случаю 100-летней годовщины начала производства в городе Млада Болеслав, Skoda automobilova a. s. выпустила специальный юбилейный логотип. К стандартной символике добавлены лавровые ветви, подчеркивающие исторические традиции и экономический успех. В середине логотипа — надпись 100 лет.


Логотип Slavia (1895—1905)
Дизайн логотипа L&K обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20 века. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком. Может быть, из-за имени Václav Laurin, созвучного с английским laurel и латинским laurus nobilis названием растения, которое со времен античности ассоциировалось с победителями и славой. Таким образом, лавры сулили успех фирме L&K.

Логотип L&K (1905—1925)
Начало производства автомобилей на заводе г. Млада Болеслав под логотипом ŠKODA было положено в 1926 году.



Логотип ŠKODA приобрел новую, овальную форму, но наименование торговой марки продолжило играть главную роль, оставаясь в центре, в окружении лавров.

Логотип ŠKODA (1926—1933)

Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной. Иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании ŠKODA, Plzeň Т. Маглич. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни), в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы ŠKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.).

Логотип ŠKODA (1926—1990)

Несмотря на то, что логотип компании ŠKODA считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду ŠKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый — дружественное по отношению к окружающей среде производство.

Логотип ŠKODA, 1999 г.
В Женеве ŠKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа mdash; крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с естественного зеленого на новый насыщенный цвет ŠKODA Green. Внешняя кромка получила хромированную окантовку.
Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагалось дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше нет надписи ŠKODA AUTO. Теперь слово ŠKODA более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.

Сегодня
Официальная интерпретация символики логотипа
Большой круг (кольцо) — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир.
Оконечность птичьего крыла (крыло) — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.
Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность.
Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов.
Черный цвет — вековые традиции.
Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).
Oписание слогана
Девиз марки ŠKODA — Simply Clever, то есть просто гениально — идеально отражает суть марки, ведь в каждом продукте есть множество несложных, но очень удобных решений, делающих жизнь владельца проще.
По случаю 100-летней годовщины начала производства в городе Млада Болеслав, Skoda automobilova a. s. выпустила специальный юбилейный логотип. К стандартной символике добавлены лавровые ветви, подчеркивающие исторические традиции и экономический успех. В середине логотипа — надпись 100 лет.

Community Info