kazagrandy (kazagrandy) wrote in foto_history,
kazagrandy
kazagrandy
foto_history

Categories:

- Император Николай II и его авто "Дэлонэ-Бельвиль", 1906г. савва.

Альбом: Февраль-2009


Поистине огромный "Delaunay-Belleville SMT" был оснащен 6-цилиндровым 12-литровым мотором мощностью 70 лошадиных сил. Особенностью модели были не только цепная передача и 3 мягких рессоры в задней части, но и мощная пневматическая система с двумя баллонами со сжатым воздухом. При помощи специального компрессора можно было накачать шины либо запустить двигатель, проворачивая сжатым воздухом его коленчатый вал. В случае поломки мотора, автомобиль мог проехать несколько километров на запасе сжатого воздуха в баллонах, которые "крутили" коленвал на малых оборотах. Такие конструктивные особенности (модель "45" 1913 и 1914годов выпуска) - опережали свое время и применялись только на самых дорогих и мощных авто.
В Императорском гараже за все время его существования находилось 10 "Delaunay-Belleville" разных годов выпуска, именно они олицетворяли всю роскошь русского Императорского гаража.
К сожалению, ни один из этих автомобилей до нашего времени не сохранился...
(на фото Николай II возле своего "Дэлонэ-Бельвиль модификации "трипл-фаэтон", 1906г.)
Tags: Романовы, авто-история
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments