orientalist_v (orientalist_v) wrote in foto_history,
orientalist_v
orientalist_v
foto_history

Categories:

Харбинский мост на Китайско-Восточной железной дороге "ушел на покой"

Харбинский мост на Китайско-Восточной железной дороге /КВЖД/ отслужил свою вековую службу и теперь будет использоваться как туристический объект. Рядом строится современна транспортная конструкция, и в апреле 2014 года движение по Харбинскому мосту прекратилось.

Исторический мост, который еще известен как "Биньчжоуский железнодорожный мост", начали строить 16 мая 1900 года под руководством мостовика и инженера царской России, сдали в эксплуатацию 2 октября 1901 г. Мост имеет общую протяженность в 949 м. Это первый железнодорожный мост через реку Сунхуацзян /Сунгари, пров. Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/.

В 2008 г. мост был включен в 3-ю всекитайскую перепись памятников культуры.

По информации местной железнодорожной службы, столетний мост будет сохранен как недвижимый памятник культуры и истории и в дальнейшем открыт для туристов.

Сейчас мост привлекает к себе большое количество туристов и местных жителей. Как сказал житель Тяньцзиня Ли Вэй, с него можно любоваться речными пейзажами и городской панорамой. "Мы хотим, чтобы старинный мост взяли под надежную охрану, и память о нем жила", -- сказал в интервью харбинец Ян Фэн, который долгие годы живет в этом городе уже.

China.org.cn







Tags: 1900-е, железная дорога, железные дороги, история Китая
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments