kazagrandy (kazagrandy) wrote in foto_history,
kazagrandy
kazagrandy
foto_history

Categories:

Князь Орлов за рулем своего автомобиля

Князь, генерал-лейтенант Владимир Орлов стоял у истоков создания и воглавлял императорский гараж.
Перед I-й мировой войной он организовал закупку роскошных автомобилей марки
"Дэлонэ Бельвилль" SMT, (причем SMT расшифровывалось как Sa majeste le Tsar -
Его Величество Царь). Диаметр колес этой огромной машины составлял один метр(!).
Были приобретены и другие авто известных марок.
С сентября 1914 года Николай II стал регулярно выезжать на фронт.
Гараж русского императора продолжал пополняться, но уже не роскошными автомобилями,
а теми, которые могли пригодиться в условиях военных действий.
К началу 1916 года в гараже насчитывалось 56 машин, из которых 9 были предназначены
для Николая II, 19 для свиты, 3 фельдъегерских, 15 хозяйственных и 10 для придворных.
Князь В.Орлов был личным шофером императора и его семейства.
24 апреля 1915 года из-за нелестных высказываний Орлова о личности Григория Распутина
Николай II уволил его и направил в распоряжение наместника на Кавказе.
Орлова заменил Кегресс.
После отречения Николая II его шофер Кегресс на одной из машин императорского гаража вместе со своей семьей бежал в Швецию, где затем продал автомобиль.


Кликабельно!

На фотографии Князь В.Орлов управляет "Мерседес-Бенц" с задней гусеничной подвеской системы Кегресса.
Tags: авто-история, история России
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments