visualhistory (visualhistory) wrote in foto_history,
visualhistory
visualhistory
foto_history

Category:

Хельсинки послевоенных десятилетий: интересные кадры

Оригинал взят у visualhistory в Хельсинки послевоенных десятилетий: интересные кадры
Не так давно я с большим удивлением обнаружил, что среди всех иностранных государств по числу посещений российскими туристами с большим отрывом лидирует Финляндия! Её ежегодно посещают более 4 млн. россиян. Большинство из них видели современный Хельсинки, поэтому, возможно, для многих будет интересным совершить небольшую экскурсию в недавнее историческое прошлое этого города.

Коммунистический митинг в Хельсинки, начало 1950-х, фотограф Mark Kauffman:


После Второй мировой финны наконец осознали, что с СССР лучше дружить, чем враждовать, поэтому между двумя странами на несколько десятилетий установились особые отношения, получившие название Линия Паасикиви — Кекконена. Одним из символов советского влияния стало довольно большое количество советских автомобилей на улицах финских городов.



Особым уважением пользовалась у финном наша "Победа" с "лучшей в мире печкой", фото 1956 г.:


Конец 1950-х, Хельсинки:


Автобусы, 1956:


Автовокзал, 1957:


Мода 1950-х:


Ещё окраины Хельскинки в 1950-е застроили каким-то подобием хрущёвок:


Автобус Scania-Vabis, 1969:


Парламент и памятник Маннергейму, 1963:


Ж.д. вокзал Хельсинки, 1963:


Трамвай, 1963:


Трамвай, 1970:

Посмотреть больше старых трамваев Хельсинки

Троллейбусы, 1974:


Хельсинки 1970-х:


Рубеж 1960-х и 70-х:


Здесь ещё можно посмотреть фотосравнения современного Хельсинки с 1950-ми.
Tags: история Финляндии
Subscribe

Recent Posts from This Community

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments