Андрей Прошаков (proshakov) wrote in foto_history,
Андрей Прошаков
proshakov
foto_history

Categories:

VIP автомобили вождя революции

Оригинал взят у proshakov в VIP автомобили вождя революции


1. Бронеавтомобиль-"Враг капитала". На шасси "Остин", со вторым постом управления, двигатель 50-тисильный, карданная передача. Гусматические шины, в башне 2 пулемета Максим. Длина 4700 , высота 2480 , ширина-1900 . Размер шин 895 на 135 мм, масса 5200кг, скорость 50 км/ч




2. В первые дни после октябрьского переворота В.И. Ленин пользовался закрытым автомобилем "Тюрка-мери-28", водителем которого был С.К. Гиль. Двигатель 4-цилиндровый, 4710 см3,50 л.с. База 3320, масса 2200кг. До наших дней не сохранился ни один экземпляр этой модели.



3. 7-миместный "Делонэ-белльвиль-45" 1913 года. 16-тицилиндровый ,70л.с. двигатель и карданная передача, база 4100, длина 5350, масса 4000 кг, скорость 120км/ч. Среди автомобилей гаража Временного правительства, реквизированных для обслуживания руководителей Октябрьского переворота, было 4 машины этой модели, с закрытым и открытым кузовом.



4. Рено-40, 1913 года, с 7-миместным кузовом"ландоле" и 16-тицилиндровым (7545 см3, 75л.с.), карданной передачей и радиатором между мотором и кузовом. Система охлаждения работала на принципе термосифона, вмещала 50 л воды. База 3920, длина 5260, размер шин 935 на 135 мм, масса 2700 кг, скорость 125 км/ч.



5. В.И. Ленин и Н.К. Крупская на прогулке в открытом автомобиле "Роллс-Ройс" модели "Сильвер гоуст эльпайн-игл" 1915 года с 5-местным кузовом "торпедо"



6. В.И. Ленин, Н.К. Крупская и М.И. Ульянова после окончания парада частей Красной армии 1 мая 1918 года в Москве. О марке и модели машины ничего сказать не могу.



7. Петроград, 19 июля 1920 года, Второй конгресс Коминтерна. Ленин пред отъездом с площади Жертв Революции (Марсово поле). Автомобиль "Штевер 19/58"



8. "Роллс-Ройс" модели "Сильвер гоуст эльпайн-игл" 1914 года-экспонат музея В.И. Ленина в Москве. 16-тицилиндровый двигатель, 7428 см3, 75 л.с., 4-ступенчатая коробка передач, колеса с тремя рядами проволочных спиц, шины размером 895 на 135 мм. Длина-5035, ширина -1850, высота с тентом - 1920, масса-2000 кг, скорость 125 км/ч.



9. Полугусеничный "Роллс-Ройс Кегресс" 1914 года. Для передвижения по заснеженным дорогам автомобиль оборудован лыжами спереди и гусеничным ходом конструкции Кегресса и резиновой лентой. 16-тицилиндровый, 7428 см3,65 л.с. двигатель, он взят от модели "Сильвер гоуст кантинентл". Кузов семиместный тип "фаэтон". Масса- 3000 кг, длина -6200, скорость- 60 км/ч

Tags: авто-история, линчости, личности, революционеры
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments