А3 (tlrm) wrote in foto_history,
А3
tlrm
foto_history

Categories:

МиГ-29М2/МиГ-35

Оригинал взят у tlrm в МиГ-29М2/МиГ-35
1.JPG</a>

В последнее время в военной авиации всего мира прослеживается тенденция создания тактических истребителей в двухместном варианте. Это обусловлено проблемой частой смены обстановки, требующей быстрого переключения между типами оружия, с большой нагрузкой на пилота в условиях работы на малых высотах, требующих активного маневрирования, особенно если это происходит в условиях плохой видимости. Второй пилот - оператор сильно увеличивает эффективность применения оружия и является страхующим звеном в пилотировании.

Одной из последних разработок РСК МиГ в области тактических многоцелевых истребителей, является МиГ29-М2 или МиГ-35. Эта машина была создана уже в 2000-х, как результат эволюции линейки самолетов МиГ-29.

Свой первый полет МиГ-29М2 совершил в январе 2006 года. В конце 2006 года он получил обозначение МиГ-35. Не смотря на внешнее сходство с предыдущими самолетами линейки МиГ-29, по словам представителей РСК МиГ и его генеральный конструктор Н.Н. Бунтин сказали, что по сути, это новый самолет, хотя имеет внешний облик предыдущих модификаций. Непосредственно МиГ-29М2 был создан как продолжение развития сразу нескольких машин, вобрав в себя их лучшие качества. Среди прародителей можно назвать МиГ-29К/29КУБ, МиГ-29М, МиГ-29ОВТ...

На вопрос о том, почему не изменился внешний вид, ответ был весьма прост - данная аэродинамическая схема в полной мере отвечает современным требованиям к данному классу самолетов и более того, имеет еще приличный запас для совершенствования. Получив возможность управления вектором тяги, отработанную на Миг-29ОВТ, Миг-29М2 серьезно раздвинул ограничения по маневренности и приобрел явное превосходство перед зарубежными аналогами в той же "весовой категории".

Основными отличительными характеристиками и новшествами МиГ-29М2/МиГ-35 являются:
– усовершенствованный фюзеляж и крыло
– цифровая комплексная электро-дистанционная трехканальная система управления самолетом с четырехкратным резервированием.
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне
– увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на 9 точках внешней подвески.
- Истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.

Новые самолеты максимально унифицированы с обычными МиГ-29 и просты в управлении и эксплуатации, что позволяет пилотам без длительного переучивания и привыкания пересесть на более новые истребители.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29М/М2 строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B, что позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29М/М2 оснащаются многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

МиГ-35 участвовал в тендере на производство для ВВС Индии. В мае 2012 года к этой машине проявил интерес Казахстан. Выпуск планируется начать 2013 году, но эти планы пока еще не утверждены окончательно. На данный момент официально существуют 3 опытных образца.

Основные претензии, предъявленные к самолету по итогам тендера были связаны с работой БРЛС "Жук-МАЭ" и двигателями РД-33МК.


1.JPG
1.

2.JPG
2.

3.jpg
3.

4.JPG
4.

5.JPG
5.

6.JPG
6.

7.JPG
7.

8.JPG
8.

9.JPG
9.

10.JPG
10.

11.JPG
11.

12.JPG
12.

13.JPG
13.

Tags: история авиации
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Мариец Владимир Ильич Ленин

    Марийский кугыз Владимир Ильич Ленин побеждает московское войско царских воевод, князей Ивана Воротынского и Дмитрия Хворостинина. 1581 год.…

  • Баб-эль-Уэд в ноябре 1962-3. В школе святого Иосифа

    Осенью 1962 черноногих, безусловно, больше всего волновал вопрос как добраться до метрополии, при этом сохранив хоть какое-то имущество. Но жизнь…

  • Счастливое советское детство.

    Женщина похожа на мою бабушку, а её старшая дочь на мою маму. Да и годы, и Сибирь нас объединяют! Вот такие вот совпадения! 1958 год. , Россия,…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments