Чорный Краевед (wlad11) wrote in foto_history,
Чорный Краевед
wlad11
foto_history

Categories:

Транссибирский экспресс


1.
А вот ещё какой мне интересный буклет достался. По маршруту Транссиба, выпущеный в 1941 году. Много тут интересного. Первое что бросается - опытный паровоз 2-3-2, Ворошиловградского паровозного завода, к сожалению до наших дней не сохранившийся. Построен он был на узлах ИСа. Походу это не рисунок даже, а подретушированное фото, ибо там где серия нарисована - у него номер был. Судьба его почему-то неизвестна, последнее упоминание везде - 1957 год когда на нём был установлен рекорд скорости паровозов в нашей стране - 175 км/ч. И ещё. На Транссибе - он вроде как говорят не эксплуатировался. Неужели всё таки?
Ах да, не могу не упомянуть - он есть на одной из мозаик всеми нами любимой станции Новокузнецкая.
А ещё мы тут видим станцию Отпор. Честно говоря не знал до этого буклета что был такой город, где товарищ Блюхер дал китайцам отпор. Буклет иллюстрирован множеством интересных фотографий, над которыми правда ретушёры порой постарались.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
2.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
3.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
4.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
5.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
6. Фотографии скорее всего готовились по-раньше ибо весной 1941 года как мы знаем был снесён монумент советской Конституции напротив Моссовета.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
7. А вот и старое ВСХВ!


Посмотреть на Яндекс.Фотках
8.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
9.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
10.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
11. Такой вот интересный у нас буклетик... Продолжения следуют...
Tags: железная дорога, история СССР, реклама
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments