?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Frecce Tricolori. Цветное небо. 
24th-Aug-2012 02:48 pm
Оригинал взят у tlrm в Frecce Tricolori. Цветное небо.
2

Официальное наименование группы звучит 313. Gruppo Addestramento Acrobatico, Pattuglia Acrobatica Nazionale (PAN) Frecce Tricolori. Frecce Tricolori переводится с итальянского как трехцветные стрелы, что отображено на их эмблеме
patch

Немного истории.
 Послевоенные 50-60-е годы по всему миру прошла волна создания пилотажных групп, отражавших лицо военно-воздушных сил стран. Не стала исключением и Италия, в которой, не смотря на относительно небольшую численность ВВС по сравнению например с Англией или США пилотажные группы появлялись как грибы после дождя. Однако так же быстро они и исчезали. Наиболее активным процесс образования пилотажных групп стал в начале 50-х....Первая группа называлась "Кавалини Рампанти", что в переводе означает горцующие кони.  В последствии ее распустили и вновь создали под именем "Ковалино Рампанти". В чем был смысл замены "Кони" на "Конь" не совсем ясно. История об этом умалчивает. Практически каждое крупное авиационное соединение или авиабаза считала своим долгом создать из своих летчиков пилотажную группу. Так на свет появились пилотажные группы "Джуиззо", "Тигри Бьянче", Джетти Тонанти", "Дияволи Росси", "Лачери Нери"... Но всем им не была уготовлена длинная жизнь. Просуществовав 2-3 года они рассыпались и не имели успеха. Видимо сказывалась стихийность организации и невозможность уделять должное количество времени тренировкам. Ведь практически все пилоты в этих группах были действующими военными летчиками, которые должны были нести службу как и все остальные в строевой части.
Видя такое положение дел, 1 марта 1961 года гравнокоммандующий ВВС Италии издает приказ о формировании новой официальной (созданной по приказу командования ВВС) пилотажной группы "Фречче Триколори". Она была сформирована из летчиков инструкторов авиабазы Ривольто расположенной на северо-востоке Италии рядом с городом Codroipo. На этой авиабазе и размещалась 313 тренировочная авиагруппа показательного пилотажа. Разумное решение )))  1 марта 1961 года таким образом стал днем рождения Frecce Tricolori.

Первые самолеты на которых летали пилоты были американские F86 Sabre, затем они пересели на итальянские Fiat G91, которые "чем-то" были похоже на американцев внешне. С 1984 года Frecche Tricolori получили новые MB 339 (дальнейшее развитие MB 326) причем в особой модификации MB 339 PAN.

28 августа 1988 г стала черным днем для группы и целого города Рамштайн, где на территории американской авиабазы в рамках программы открытых дверей проходило аэрошоу. Во время выполнения фигуры "Пронзенное сердце" 2 группы самолетов шли встречными курсами и один перпендикулярным курсом. Идущий перпендикулярным курсом Джорджио Алессио выходя из пике увидел что его траектория проходит через холм на котором стоят люди. Взяв ручку на себя и открыв воздушный тормоз он поднял самолет выше и тут же столкнулся с группой расходящейся на втречных. Сначала он врезался в ведущего пятерки Марио Нальдини, который в свою очередь зацепил ведомого Иво Нуртарелли. Столкновение произошло на высоте около 40 метров. 2 машины упали на аэродром. Третья попала в зрителей. Кроме пилотов, на земле погибло 67 зрителей и 388 получили ранеия разной тяжести. Этот трагический случай стал причиной серьезных изменений в правилах полетов на авиашоу.

Трагедия может случиться с каждой пилотажной группой. Примером тому недавнее происшествие с группой "Русские Витязи". "Frecce Tricolori" пережили этот неприятный момент биографии и продолжают оставаться одним из лидеров высшего пилотажа мирового уровня. Летают они действительно прекрасно. И не смотря на то, что их самолеты не способны на сложные акробатические пируэты, итальянцы берут слаженностью, четкостью пилотирования, потрясающим умением держать строй и несомненно красивым оформлением в виде густых и ярких дымов. Наверное я не ошибусь, если скажу, что их выступление всегда ожидаемо с нетерпением и с земли, а слыша в динамиках позывные "Пони", их всегда приветствуют зрители, что говорит несомненно о любви к этим достойным пилотам во всем мире. 

FRECCE TRICOLORI: 

1
Полковник-Пилот (Col.Pil) Марко Лант "Пони-0" Командир пилотажной группы Frecce Tricolori дает интервью.



2
1.  

3
2. Визитная карточка Триколори - Дымы на старте.

Погода и освещение сделали первую часть выступления особенно запоминающейся...

4
3. 

5
4. 

6
5. 

7
6. 

8
7. 

9
8. 

10
9. 

11
10. 

12
11.  На одном маневре самолеты могли несколько раз оказываться то в тени, то на солнце....

13
12. Крупных планов в этот раз я решил не делать, и уделить внимание общим групповым кадрам.

14
13. Шикарно этот проход смотрится вдоль полосы. Но, я его видел так ))) 

15
14. 

16
15.  Встречный проход

17
16.

Небесный импрессионизм....

18
17.

19
18.

20
19. Итальянские фотографы приехали поддержать своих и пофотографировать :) 

21
20. 

22
21. Забавная куча-мала получилась. Называется попробуй сфокусируйся через дым.

23
22. Nove Frecce (девять стрел)

24
23. Вот интересно, с пролетающего самолета видны были дымы на фоне земли? Точно такая фотка если не ошибаюсь, заняла какое-то место на конкурсе 100 лет ВВС.

А итальянцы продолжают раскрашивать небо дымами

25
24.

26
25. 

27
26. 

28
27.  Международная тусовка под крылом польского транспортника на стоянке. Red Errows в красном, Frecche в синих и Bialo-Cerwone в оливкового цвета комбенизонах.

29
28. На фото Nicola Rizzi из группы контроля аппаратуры у самолета "Pony 6"  Capt Pil. Marco Zopitelli.

30.JPG
29.  Pony 10 солиста Capt. Pil. Fabio Capodanno.

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
(Deleted comment)
24th-Aug-2012 07:50 pm (UTC)
Спасибо )) Летали конечно замечательно.

Edited at 2012-08-24 07:51 pm (UTC)
(Deleted comment)
25th-Aug-2012 07:15 am (UTC)
Я думаю, что они этого хотят еще меньше чем мы. Но относятся друг к другу не смотря на некоторую конкуренцию с уважением. Если одна ПГ выруливает на взлет, все остальные строятся и провожают их. И так же встречают. Все с огромным уважением говорили про русских пилотажников. Я думаю, что они абсолютно нормальные парни которые делают офигенно нелегкую работу и более чем мы понимают ее тяжесть.
(Deleted comment)
25th-Aug-2012 01:47 pm (UTC)
У пилотов это как-то проще. Они могут отказаться. Даже во время войны.
(Deleted comment)
25th-Aug-2012 03:12 pm (UTC)
Нет, присяга тут не при чем. Но пилот может отказаться от вылета. Там есть какие - то причины, я их не помню к сожалению. Но помню были такие разговоры... Это правда практически равно отставке будет, списанию на наземную службу итп, а может ваще из авиации. Но не будет выглядеть как измена. Это совершенно точно.

Да и потом как говорят, ничто на это не указывает. Не те сейчас отношения. Это никому не выгодно сейчас - воевать с Россией. И чем крупнее страна, тем не выгоднее.

Edited at 2012-08-25 03:14 pm (UTC)
This page was loaded Jun 16th 2019, 4:49 pm GMT.