?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
"TITANIC" -как это было  
22nd-Aug-2012 12:36 pm
ANGEL_GERL

























































близнецы "TITANIC" и "OLIMPIC" на строительной верфи


погрузка почты и багажа


кочегары возле печей Титаника






меню ланча











Айсберг с которым столкнулся Titanic обнаружили через 90 лет после катастрофы корабля.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
22nd-Aug-2012 06:33 pm (UTC)
Я много где на это утверждение натыкался, но мне кажется, что это просто фигура речи тех времен, которая кочует из статьи в статью...

Максимальная скорость Титаника была 24 узла (средняя в путешествии через Атлантику - 21), а средняя скорость Мавритании в рекордном рейсе еще в 1909 была 26 узлов.

Всю серию Титаник/Олимпик/Британик Исмей закладывал в расчете, что отказавшись от лишних 5 узлов скорости освободить объемы и создать недостижимую роскошь. Если судить по списку пассажиров на Титанике ему это удалось...
22nd-Aug-2012 06:37 pm (UTC)
Да, поправлюсь - рекорды ставились, когда удавалось весь переход пройти на максимальной скорости, но даже в этом случае Титанику не удалось бы поставить рекорда, поскольку он уже был на два узла выше еще с 1909 года...
22nd-Aug-2012 07:16 pm (UTC)
-во первых все эти суждения с высоты прожитых лет, и анализа исторических фактов известных только потомкам но никак тем современникам)) в то время от закладки корабля до ввода в действие проходило еще не мало времени.. помимо этого, для рекордов очень важна навигация и погода, сложение этих факторов могло перечеркнуть все механические возможности и скоростные данные парохода конкурентов)) -Поэтому "Голубая лента" могла оказаться у владельцев Титаника! Поэтому Исмей, приказал Смиту не снижать скорость!
22nd-Aug-2012 07:54 pm (UTC)
Во времена пакетботов - безусловно, но уже в середине 19 века побитие "Голубой ленты" закладывалось на этапе проектирования и исходя из этого рассчитывались параметры корпуса, мощность машин и т.п.

При проектировании Титаника, по всем источникам и по истории самой компании White Star Line от рекордной скорости отказалась, что позволило выиграть в комфорте, роскоши, объемах и цене.

Ну и уже факты "с высоты времен":

В момент столкновения (пятый день плавания) скорость была 21-22 узла, и на эту скорость Титаник вышел не в первый день, сначала его предпочитали на всю катушку не разгонять. Рекорд, напомню, 26... тут снижай - не снижай скорость, с точки зрения рекорда разницы нет.

Однотипные Олимпик и Британик за все время эксплуатации к рекорду даже близко не подошли - выдавали свои 21 узел в трансатлантическом переходе, чем владельцев полностью удовлетворяли.
This page was loaded Aug 23rd 2019, 11:28 am GMT.