?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
"TITANIC" -как это было  
22nd-Aug-2012 12:36 pm
ANGEL_GERL

























































близнецы "TITANIC" и "OLIMPIC" на строительной верфи


погрузка почты и багажа


кочегары возле печей Титаника






меню ланча











Айсберг с которым столкнулся Titanic обнаружили через 90 лет после катастрофы корабля.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
22nd-Aug-2012 05:33 pm (UTC)
Как писали древние, manu facta, manu district, - руками сделанное руками и разрушается. Это чудо инженерии той поры погубила жадность владельцев компании .
Ведь, не кто иной, как Исмей, приказал Смиту не снижать скорость, несмотря на повышенную ледовую опасность. Маячил приз "Голубая лента" за рекордно
короткое пересечение Атлантики по маршруту Европа - США. К сожалению, его "Титаник" нашел на глубине 3.5 км.
22nd-Aug-2012 05:37 pm (UTC)
Вы абсолютно правы!)
22nd-Aug-2012 06:02 pm (UTC)
Немножко подправлю, на "Голубую ленту" Титаник никогда не претендовал, достаточную для этого скорость не планировали даже на этапе проекта, предполагалось оттянуть пассажиров от обладателей "Голубой ленты" (на тот момент "Мавритания") роскошью...

Исмей хотел прибыть в порт на 12 часов раньше расписания, что могло также сделать неплохую рекламу!

Edited at 2012-08-22 06:03 pm (UTC)
22nd-Aug-2012 06:10 pm (UTC)
Не исключено, что за "Голубую ленту" я мог прочитать на вот таком вот сайте...
http://litvinovs.net/reflection/titanic/
22nd-Aug-2012 06:33 pm (UTC)
Я много где на это утверждение натыкался, но мне кажется, что это просто фигура речи тех времен, которая кочует из статьи в статью...

Максимальная скорость Титаника была 24 узла (средняя в путешествии через Атлантику - 21), а средняя скорость Мавритании в рекордном рейсе еще в 1909 была 26 узлов.

Всю серию Титаник/Олимпик/Британик Исмей закладывал в расчете, что отказавшись от лишних 5 узлов скорости освободить объемы и создать недостижимую роскошь. Если судить по списку пассажиров на Титанике ему это удалось...
22nd-Aug-2012 06:37 pm (UTC)
Да, поправлюсь - рекорды ставились, когда удавалось весь переход пройти на максимальной скорости, но даже в этом случае Титанику не удалось бы поставить рекорда, поскольку он уже был на два узла выше еще с 1909 года...
22nd-Aug-2012 07:16 pm (UTC)
-во первых все эти суждения с высоты прожитых лет, и анализа исторических фактов известных только потомкам но никак тем современникам)) в то время от закладки корабля до ввода в действие проходило еще не мало времени.. помимо этого, для рекордов очень важна навигация и погода, сложение этих факторов могло перечеркнуть все механические возможности и скоростные данные парохода конкурентов)) -Поэтому "Голубая лента" могла оказаться у владельцев Титаника! Поэтому Исмей, приказал Смиту не снижать скорость!
22nd-Aug-2012 07:54 pm (UTC)
Во времена пакетботов - безусловно, но уже в середине 19 века побитие "Голубой ленты" закладывалось на этапе проектирования и исходя из этого рассчитывались параметры корпуса, мощность машин и т.п.

При проектировании Титаника, по всем источникам и по истории самой компании White Star Line от рекордной скорости отказалась, что позволило выиграть в комфорте, роскоши, объемах и цене.

Ну и уже факты "с высоты времен":

В момент столкновения (пятый день плавания) скорость была 21-22 узла, и на эту скорость Титаник вышел не в первый день, сначала его предпочитали на всю катушку не разгонять. Рекорд, напомню, 26... тут снижай - не снижай скорость, с точки зрения рекорда разницы нет.

Однотипные Олимпик и Британик за все время эксплуатации к рекорду даже близко не подошли - выдавали свои 21 узел в трансатлантическом переходе, чем владельцев полностью удовлетворяли.
22nd-Aug-2012 06:11 pm (UTC)
ну как не претендовал? Очень даже претендовал! И в амбициях владельцев это стояло отдельным планом.
22nd-Aug-2012 06:35 pm (UTC)
В плане владельцев стояло перетащить пассажиров за счет комфорта и роскоши, не тратясь на побитие рекорда.

Выше про скорость написал...
This page was loaded Aug 23rd 2019, 11:45 am GMT.