?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Локомобиль -как это было 
20th-Aug-2012 08:53 pm
ANGEL_GERL







иногда можно встретить название этих машин как паромобиль или рутьер.








1831 satire on steam coaches




встречались и мини варианты)


промышленный выпуск рутьеров
















все пошло- поехало начиная с 1769 года, когда французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. Паровая телега Кюньо (fardier à vapeur de Cugnot) имела привод на единственное переднее колесо. Однако, судя по всему, управляемость её была неважной, что и послужило причиной первой в мире автомобильной аварии: на испытаниях изобретатель не справился с управлением, и чудо техники XVIII века снесло стену Арсенала. Правда, некоторые авторы ставят факт аварии под сомнение.


а вот любопытный советский вариант- Паровой автомобиль НАМИ-012 на шасси семитонного ЯАЗ-200 (позже МАЗ-200). Характеристики трехцилиндровой паровой машины были вполне привычными: мощность — 100 л.с., обороты — до 1250 в минуту. А габариты и масса получились даже меньше, чем у дизеля с коробкой передач. Правда, эту экономию сводил на нет тяжеленный (около тонны) «котлоагрегат».
Следует сказать, что сначала надо было накидать полный бункер швырков, а потом раскочегаривать машину около получаса — и то если дрова не были сырыми. Наверняка все это хозяйство нещадно чадило и коптило... Зато кочегар в пути не требовался: дрова по мере сгорания опускались на колосники топки «автоматически», под собственным весом.
Любопытно, но при аккуратном нажатии акселератора паромобиль трогался плавно, словно с коробкой-«автоматом».



Существенный рекорд скорости в установил паровой автомобиль фирмы Stanley — 203 км/ч в 1906 году! Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. 14 мая 1913 года в гонках по Санкт-Петербургу, на Волхонском шоссе, преодолена скорость 202,1 км/ч. Русская автогонщица Римская-Корсакова разогнала автомобиль до 110 км/ч.
Ну а самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
20th-Aug-2012 04:58 pm (UTC)
Потрясающие рэтро-снимки!
И репортаж интересный!
20th-Aug-2012 05:02 pm (UTC)
+
20th-Aug-2012 05:05 pm (UTC)
Эх ты блин !!! Адская машина !!!
20th-Aug-2012 05:06 pm (UTC)
-на улицах Москвы представляете сейчас?))
20th-Aug-2012 05:08 pm (UTC)
Подборка супер!!! Автору +++ . А интересно северокорейские тарантасы , которые дровами топяться можно к этим монстрам отнести ???
20th-Aug-2012 05:09 pm (UTC)
Конечно!)) Только в Северной Корее еще истопник в кузове сидит. Зато на ходу!))
20th-Aug-2012 05:19 pm (UTC)
Локомобилем еще называли паровой ждвигатель на телдежке который можно было подключать к различным агрегатам. очень распространенныя система в с\х. Только он не был самодвижущимся.
20th-Aug-2012 05:24 pm (UTC) - Локомобиль
Пользователь starcom68 сослался на вашу запись в «Локомобиль» в контексте: [...] прошлого века, так и в колхозах в предвоенное время. Оригинал взят у в Локомобиль -как это было [...]
20th-Aug-2012 06:26 pm (UTC)
:-))
Ого!
Прям иллюстрации для японского техно- мультфильма :)
20th-Aug-2012 06:52 pm (UTC)
В Коломне кстати видел один локомобиль, есть фото. Могу выложить
20th-Aug-2012 07:39 pm (UTC) - Локомобиль -как это было
Пользователь a_zemskov сослался на вашу запись в «Локомобиль -как это было» в контексте: [...] Оригинал взят у в Локомобиль -как это было [...]
20th-Aug-2012 07:50 pm (UTC) - Локомобиль - как это было
Пользователь legznik сослался на вашу запись в «Локомобиль - как это было» в контексте: [...] Оригинал взят у в Локомобиль -как это было [...]
20th-Aug-2012 07:52 pm (UTC)
вау :)
а при входе в здание музея Вадима Задорожного тож такие же фиговины стоят?:)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/53977944.54/0_872de_535d585d_XL.jpg вот :)
http://data.lact.ru/f1/s/39/188/image/1185/682/medium_Muzey_tehniki_Zadorozhnogo_232.jpg
21st-Aug-2012 10:26 am (UTC)
Спасибки!))
20th-Aug-2012 09:04 pm (UTC)
Стенли до начала 30-х делал паромобили. Ничего такие.
21st-Aug-2012 03:38 am (UTC)
множественный оргазм для любителей стимпанка :)
21st-Aug-2012 05:41 am (UTC)
:))
21st-Aug-2012 10:18 am (UTC)
В коллекцию. Локомобиль в имении профессора Сергея Виноградского (известного микробиолога) в местечке Городок. приблизительно 1910-1915 гг

По ссылке http://www.artekovetc.ru/00sat/v_03o.jpg
21st-Aug-2012 05:32 pm (UTC)
Оч красивые машины. Да, хоть круть-верть, хоть верть-круть, а все лучшие технические достижения пришли к нам из Запада. Прошло немного времени, и слоко-
мобиля получился локомотив.
21st-Aug-2012 06:20 pm (UTC)
ну не совсем так.. Просто в России была сильно развита иерархия и не признавали самоучек Кулибина, Черепанова, Шамшуренкова и.т.д. В то время была мода на все французское, учителей даже для барчуков "из парижу" выписывали)) А много где русские изобретали вообще придумывали что на западе еще и не слышали, к примеру Яблочков придумал уникальный первый электродвигатель для авто (19 век)! и много проектов было у И.В. Романова -его омнибусы на электрическом ходу очень уникальны. Мы только в 21 веке начинаем возвращаться к электродвигателям на авто -а это уже изобрели русские изобретатели примерно 130 лет назад)) А паром более удачно занимались Кулибин и Черепановы ))
22nd-Aug-2012 06:59 am (UTC)
Огромное спасибо за пост, очень понравилось :)
Эх, если бы не копоть - какие машины получились бы...
22nd-Aug-2012 08:33 am (UTC)
с копотью вопрос в принципе уже решен был)) только пар выходил, а вот были иного рода проблемы -с подъемом на гору. С изменением угла подъема или спуска в котле уровень кипящей воды тоже изменялся и аппараты могли глохнуть))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 20th 2019, 4:58 pm GMT.