?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы 
3rd-Aug-2012 11:25 pm
фантом
«Аппарат, созданный Джорджем Бенни.Над железнодорожной линией в пригороде Глазго, Шотландия, была построен короткий тестовый монорельс. Два двигателя с четырёхлопастными пропеллерами каждый, по 60 лощадиных сил питались от городской сети трамвайного транспорта и могли развивать пиковую мощность в 240 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 160 км/ч. Положение вагона стабилизировалось дополнительными тележками под днищем, от чего эстакада получилась сложнее и обьёмнее. Внутренности выгона отличались раскошеством отделки и повышенным комфортом.

Имелись планы линии, связывающей Лондон и Париж (над Ла-Маншем пассажиров должен был пронести гидросамолет), однако серьезные экономические проблемы 1930-х годов поставили крест на аэро-монорельсовой дороге Джорджа Бенни.С прекращением финансирования, дорога обветшала и в последствии была разобрана на металлолом.Что касается Джорджа Бенни непосредственно, то он умер в 1957 в возрасте 65 лет в частном санатории Эпсома. На его могильном камне высечена эпитафия примерно такого содержания :«Идеи его были правильными, но жил он в не подходящее время ...»(с)

***



+6 фото...>>>







Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
3rd-Aug-2012 07:45 pm (UTC) - Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е го
Пользователь fekalipsis сослался на вашу запись в «Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы [...]
3rd-Aug-2012 07:51 pm (UTC)
Для того времени действительно очень прогрессивно!!!
3rd-Aug-2012 11:28 pm (UTC)
Да нисколько это не прогрессивно, а чистой воды глупость — использовать аэропривод при наличии жесткой связки с неподвижной эстакадой. Подобных идей было много и все они закончились пшиком — а иначе и быть не могло, КПД там ниже плинтуса.

Edited at 2012-08-03 11:30 pm (UTC)
4th-Aug-2012 04:25 am (UTC)
Это вы столь категоричны, глядя с точки зрения сегодняшнего дня... А в те времена получить те результаты на жесткой связке и том КПД, о которых вы говорите - это было недостижимой задачей...
3rd-Aug-2012 07:54 pm (UTC) - Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е го
Пользователь nordman75 сослался на вашу запись в «Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы [...]
3rd-Aug-2012 08:41 pm (UTC)
чумовая шняга
3rd-Aug-2012 08:50 pm (UTC) - Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е го
Пользователь 22sobaki сослался на вашу запись в «Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы» в контексте: [...] ее время ..."(с) *** Автор : Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы [...]
4th-Aug-2012 04:26 am (UTC) - Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е го
Пользователь georg_pik сослался на вашу запись в «Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы» в контексте: [...] время ..."(с) *** Автор : Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы [...]
4th-Aug-2012 09:23 am (UTC)
Для 30-х годов нереально круто!
Винт, предположу, поставили из-за отсутствия в те времена хороших лёгких электроприводов.
4th-Aug-2012 11:54 am (UTC)
Если что-то вкорячили в этот транспорт для кручения винтов, то, значит, уже были достаточно лёгкие и достаточно хорошие приводы. Но вот таких же вариаторов могли ещё не придумать (обороты эл.двиглам регулировали или редукторами, или реостатами -- всё ступенчатое, всё с рывками скорости;), а воздушный винт -- неплохая замена вариатору. Ну и с передачей от двигла к колёсам тоже можно не морочиться.
4th-Aug-2012 12:11 pm (UTC)
Вцелом согласен.
Двигатели переменного и постояного тока в то время уже были. Не самые совершенные, но были.
Не было нормальных систем управления для них, никакой электроники.
This page was loaded Jun 26th 2019, 4:01 pm GMT.