?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Советско-германский военный парад 1939 года 
20th-Jul-2012 12:40 am
Stark
22 сентября 1939 года в Бресте состоялся совместный советско-германский военный парад, приуроченный к передаче Бреста и Брестской крепости Советскому Союзу в результате раздела Польши между Третьим Рейхом и СССР. Немецкими частями командовал генерал Гейнц Гудериан, советскими - комбриг Семён Кривошеин.

































































527586aefeae

brest193961

brz5
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
19th-Jul-2012 08:51 pm (UTC)
Нда уж! СССР–ГЕРМАНИЯ дружба на век. А через 2 года была война (((((
19th-Jul-2012 09:12 pm (UTC)
Ни хрена вы не знаете.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Jul-2012 09:32 pm (UTC)
Какая разница был парад или нет.
Главное что встретились страны побратимы.
Потом один брат не подели что-то с другим братом.
Хотя всеравно остались братьями на век.
19th-Jul-2012 10:38 pm (UTC)
встретились страны побратимы

19th-Jul-2012 09:47 pm (UTC)
Второе фото сверху - напряженные стойки, дистанция, пристальный взгляд в глаза. Так встречаются не побратимы, а бойцы на ринге, перед схваткой. Остальные фото, тоже, не излучают большого радушия и радости от встречи.
19th-Jul-2012 10:23 pm (UTC)
То ли дело встречи Путина с Кадыровым...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Jul-2012 10:02 pm (UTC) - Близнецы-братья: это многое объясняет про корни нынешн
Пользователь sergius1971 сослался на вашу запись в «Близнецы-братья: это многое объясняет про корни нынешних чекистов во власти» в контексте: [...] Оригинал взят у в Советско-германский военный парад 1939 года [...]
19th-Jul-2012 10:37 pm (UTC)
Ну, если это не парад победителей, то что же?

http://www.liveleak.com/view?i=10e_1325121160

И во всем мире его считают парадом, просто наберите в Гугле "German–Soviet military parade in Brest-Litovsk" и вам откроется тайна сия.
И если вы не считаете это парадом, то это только ваша проблема и ничья больше.

Вот некоторые считают, что люди на Луну не летали. И можно им тысячу доказательств приводить, а они будут твердить одно - флаг колышется, а по учебнику физики за 5 класс он не должен этого делать. Значит, не летали.
Так и здесь. Если нет бумаги за подписью Сталина, где это называется парадом, значит это был не парад и Красная армия с гитлеровцами не сотрудничала в разделе Польши.

Edited at 2012-07-19 10:43 pm (UTC)
20th-Jul-2012 12:50 am (UTC)
Где там парад? Американцы любое торжественное шествие парадом называют и что? Причем здесь бумага под подписью Сталина? Вы на фотографии посмотрите. Где там совместный парад? Раньше все считали что земля плоская, а всех кто был против жгли на костре.
19th-Jul-2012 10:38 pm (UTC)
После Тишинского освобождения поляки и немцы тоже "парады победителей" устраивали. И руки друг другу жали и улыбались. Геринг перед войной в Польшу отдыхать ездил. У пацаном дружба была не разлей вода. Потом поругались - подрались. И никто полякам этим в глаза не тычет. Даже жалеют. :))) Жизнь тогда была такая. Вот и все.

Edited at 2012-07-19 10:40 pm (UTC)
19th-Jul-2012 10:45 pm (UTC) - И никто полякам этим в глаза не тычет.
Тычут, еще как тычут. И поляки уже десять тысяч раз перед Чехией (Чехословакией) извинялась за это.
И что?
19th-Jul-2012 10:40 pm (UTC)
Ну вот, очередное гонево про "совместный парад"... Странно только, что на ночь глядя. В пятницу днем было бы страницы три комментариев.
19th-Jul-2012 11:27 pm (UTC)
Так дровишки то надо подкидывать... Типа "не забудем - не простим!"
19th-Jul-2012 11:19 pm (UTC)
так все было чудненько и ладненько. какой черт дернул Гитлера на СССР напасть!?
20th-Jul-2012 01:59 pm (UTC)
Двум медведям в одной берлоге ну никак не ужиться. Прикол еще в том, что Гитлер не догадывался, что Сталин в июле сам собирался на него напасть.
20th-Jul-2012 12:39 am (UTC)
Так называемый случай банального вранья и подтасовки. Был вывод одних войск и ввод других. Никаких совместных "парадов" не было. И на фото, кстати, тоже ничего подобного нет.
Таким действиям сопутствует обычно совещание командований соединений, для избежания накладок. Что мы и видим на фото.
Автор - "охмуряло и врун" (с)
20th-Jul-2012 12:52 am (UTC)
Дык им все равно:) они фото приводят, вот мол парад, а там перекуры,судачат о чем то, техника куда то едит, а они все про свое парад мол парад!:)
(Deleted comment)
20th-Jul-2012 01:00 am (UTC)
Опять у людей обострение. Вы свои же приведенные фотографии посмотрите. Где там совместный парад? Ну есть немцы торжественно проходящие перед трибунами и советские солдаты , стоящие по стойке почти смирно. Ну Кривошеин честь отдает. И что? Вы хоть бы видео совместного парада победителей 1945 года посмотрели , что ли, что бы знать как совместные парады проходят.
20th-Jul-2012 07:28 am (UTC)
У Кривошеина в мемуарах написано, что был парад. У Гудериана в мемуарах написано, что был парад. Жители Бреста вспоминают, что был парад. И только ряд озабоченных людей отрицает очевидные вещи =)
И не будем забывать, что советские солдаты тоже проходили перед трибуной.
20th-Jul-2012 03:55 am (UTC)
Офигенно, сколько раз мужчины могут спорить на одну и ту же тему с неослабевающим пылом. Я эти фотки наблюдаю два раза в год за 6 лет в ЖЖ, и срач на тему "не парад вовсе, это вам так кажется!", и все те же персонажи, и те же доводы.

Пугает. И это сильный пол, типа. Это, блин, слабое звено))
20th-Jul-2012 04:31 am (UTC)
иди на кухню, женщина, не мешай заниматься серьёзными делами!
20th-Jul-2012 04:07 am (UTC)
а по моему мнению за очередное опубликование этого баяна надо просто банить без разговоров
20th-Jul-2012 06:02 pm (UTC)
Если это баян-не читайте.вас никто не просит.
20th-Jul-2012 04:47 am (UTC)
Портрет Сталина пририсован - сравните фон вокруг головы с белыми листочками, лежащими внизу

20th-Jul-2012 05:49 am (UTC)
А советские военные тоже пририсованные?
20th-Jul-2012 05:06 am (UTC) - 1939 год. СССР - мировая война своими руками.
Пользователь prosto_vova сослался на вашу запись в «1939 год. СССР - мировая война своими руками.» в контексте: [...] что СССР не лобзался с Гитлером? Оригинал взят у в Советско-германский военный парад 1939 года [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Jul 18th 2019, 1:28 pm GMT.