Энциклопедия русской жизни. (kleomen) wrote in foto_history,
Энциклопедия русской жизни.
kleomen
foto_history

Categories:

Тест-драйв советской "Победы".

Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами.




cb39e4ac74d1f7d7_landing 




ГАЗ М-20В

302124a1e6a37b37_landing



В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.



07aa11ac5317662c_landing

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах. О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.


640dcb3dd8664ef1_landing

 





bdf9d36a584ae902_landing






aefac9724d45ed2f_landing





Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:
Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что
Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.





7af04db1ac87ac51_landing

 






c04f647f94479aef_landing





Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал:
Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.





33c797b6edc89e74_landing





ef489f033bced2fe_landing







54732a7d6159b6eb_landing







459e94867e40aa48_landing




счастливые обладатели "Победы"

39fe7bff75321c34_landing




в представленном репортаже рядос с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.

3da62c4ec10cb0d2_landing

 


Сравнение вместимости багажника.

a77fb81bb6a7a7cc_landing
 


 




73330bd633c45f75_landing 









7f94b9a121b744d9_landing


 




1daaae9d7f6e7828_landing








a076908bb9847194_landing








56c3331ee3117dbc_landing








28749e61aa7942a3_landing









aecb60cd7d2203ce_landing








fe5f6626d31202bc_landing 


Фотографии журнала LIFE.  Информация  с сайта http://gaz20.spb.ru/

Tags: авто-история, история СССР, история США
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments