ohueti (ohueti) wrote in foto_history,
ohueti
ohueti
foto_history

Categories:

Мото такси



Троллейбусы и автопоезда хорошо. Но даже в советской стране, где коллективизм — главное качество человека, иногда возникает потребность в чём-либо индивидуальном. Представьте себе: у человека мало времени, через несколько часов поезд, организованная экскурсия может оказаться неприемлемой по времени. Или, например, пожилой человек устал, оказался вдали от маршрутов экскурсионного транспорта... Но, территория ВДНХ — пешеходная зона, и она должна такой оставаться. Транспорт должен помогать, но не мешать. Значит, автомобиль — не самое лучшее решение.

Решение было довольно оригинальным. Тульскому машиностроительному заводу, производившему тогда мотороллеры, поступил заказ на специальное мототакси. В 1960 году партия из 50 мототакси МТ-200Т поступила на ВДНХ. Эти машины имели пристыкованный к обычной задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции с двумя передними управляемыми колесами. Ноги пассажиров защищались от пыли и брызг поворотными створками.

Как и автопоезда, для эксплуатации на обычных городских улицах такие машины были неприемлемы по соображениям безопасности, но для пешеходной зоны ВДНХ они были в самых раз. Кстати, на них даже шашечки были нанесены. Проработали до начала 70-х годов, когда и были списаны в связи с амортизацией.



Tags: авто-история, история СССР
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments