vodomotornik (vodomotornik) wrote in foto_history,
vodomotornik
vodomotornik
foto_history

Category:

Автомашина "Москвич". Последняя модель!

Оригинал взят у vodomotornik в Автомашина "Москвич". Последняя модель!


Специально для wlad11 и ccpro







Собственно говоря, один из моих любимых автомобилей вообще. Ну и конечно один из самых удачных советских автомобилей и наверняка самый удачный из «Москвичей». Появившись в 1964 году,  МЗМА-408 стал пиком развития предприятия. После чего, понятное дело, пошел спад, особенно в вопросе качества. Для советской автомобильной промышленности это был практически такой же прорыв, как в свое время "Победа" ГАЗ-М20. Свежий современный уже больше европейский, чем американский дизайн, симпатичный интерьер, очень прочная подвеска (спереди независимая рычажно-пружинная, сзади зависимая рессорная). Тормоза барабанные на всех колесах.



Мощность мотора 50 л.с. при 4750 об/мин. (рабочий объем 1,4 литра). Коробка передач – ручная четырехступенчатая. Переключатель часто ставили на руль. Максимальная скорость -- 120 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 30 секунд.  Масса в снаряженном состоянии—990 кг. В 1967 году на машину был установлен гидровакуумный усилитель тормозов. Любопытно, что Вартбург-353 с мотором в те же 50 сил разгонялся до 100 км/ч за 20 секунд. Правда и весил он 910 кг (вместе с рамой).


Экспортные варианты, в частности те, что продавал бельгийский дилер Scaldia, оснащались английским дизелем Perkins рабочим объемом 1621 см3 и мощностью 43 л.с. при 4000 об/мин. Правда, подобные неторопливые авто брали в основном таксисты. «Москвич-408» не редко встречался в советских кинофильмах 60-70-х годов. Но в основном в эпизодах. Звездной для него стала картина «Брильянтовая рука», где вишневый «Москвич-408Э» (в экспортном исполнении) с четырьмя фарами снимался в роли автомобиля загадочного Шефа. Помните эту фразу: «А на полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич». Новая модель!»














После 1969 года кузов "Москвича" модели 408 стал таким же, как и у нового 412. Отличие в моторе






Москвич-408Э умирает во дворе.



Обратите внимание на декоративную планку по низу дверей. Их ставили только на экспортные модели



Моторчег, слегка помародереный.





Пример хотродирования)
Tags: авто-история
Subscribe

Recent Posts from This Community

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Community