January 29th, 2012

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
фантом

Морской парад японского императорского флота в Токийском заливе

***
Морской парад японского императорского флота, посвященный 2 600 годовщине восшествия на престол императора Дзимму. Перед императором Хирохито предстали 98 боевых и вспомогательных кораблей, многие впервые были представлены публике.
На переднем плане летающая лодка Kawanishi H6K «Мэвис». На воде в колоннах (от передней к задней, слева направо):
I — тяжелый крейсер «Кумано», линкоры «Харуна» и «Конго»;
II — линкоры «Ямасиро», «Исэ», «Муцу» и «Нагато»;
III — авианосцы «Сорю», «Хирю» и «Акаги».

(картинка по клику увеличивается)
  • puparo

Вооруженный отряд монахов Глинской пустыни во главе с Курским архиепископом Питиримом.



Отряд был создан в 1905 году для борьбы с крестьянскими выступлениями.

А нет ли у кого данного фото в лучшем качестве?
Победа 1

Советский герой, сбивший во Вьетнаме американского мясника Джона Маккейна.

В январе 2009 года скончался Советский ветеран, сбивший 6 октября 1967 года во Вьетнаме самолет Джона Маккейна.

ОПЫТ, оплаченный кровью: Офицер наведения

Подполковник в отставке Юрий Петрович Трушечкин был в составе ракетного расчета, уничтожившего в небе над Вьетнамом американский самолет, который пилотировал будущий кандидат в президенты США Джон Маккейн, и даже забрал в качестве трофея его личные документы.

Collapse )



Вы можете быть не согласны с мнением автора, но это не является основанием для перехода на личности.

Красная фигня

Артиллерийский музей во Владивостоке 1978 или около.

Пленочку свою старую нашел. Возможно, будет интересно населению этого коммюнити. Если не по теме, полагаю, модераторы снесут пост.

Поездка во Владивосток.
Маман с братишкой поехали в какую-то краевую больничку на процедуры, ну и я с двоюродной сестричкой на хвоста упали им.
У меня в дитинстве не так много было путешествий, и каждый выезд во Владивосток, или, скажем, Уссурийск, Спасск был для меня довольно значимым событием. Тем более, что как правило удавалось целый день шляться по городу сам по себе, пока маман в больницах с Саньком парилась, приходя на хату только поздно ночером. Как то в те времена никого особо не парило, что пацан в 12-14 лет по городу шатается самостоятельно. Честно говоря, мы с пацанами знакомыми по Арсеньеву лет наверно с 7 после школы обычно шарились по городу от Пухово до Кирзавода пешкарусом и на автобусах, узнавая окрестности с пузырем Дюшеса и булкой хлеба на целый день, лишь бы вечером домой пришли, что ныне уму нерастяжимо.
Вобщем, вот - привет из ныне далеких и чернобелых 70 годов.

Покажу часть, а именно артиллерийскую (и вообще военную) экспозицию у Политехнического музея (института?), короче, раньше эта экпозиция размещалась у такого интересного готического здания, Евангелистско-Лютеранской кирхи, тогда музея, недалеко от Фуникулера. (вот, блин не помню, работал он тогда или нет)
Пришли мы музейчек поглядеть всей конторой, мне всегда были интересны музеи и военные штучки, как любому пацану, а кроме того, у меня был отцовый аппарат Зенит-В, и я был страшно горд собой, и тем, что у него (в отличии от другого моего аппарата Смена 8м) был автоспуск, которым я регулярно пользовался.

1. Мелкий щегол в школьной форме за рукояткаме пушки - это таки я. Галстук пионерский как то не понтово было носить вне школы, а форму - почему бы и нет. Видна алтарная часть этого бывшего собора с темными от времени кирпичами. За спиной идет крутой подьем к сопочке, туда еще фуникулер ведет, чтобы ногами не горбатиться.

Collapse )