Валентин Шеховцов (valentincehov) wrote in foto_history,
Валентин Шеховцов
valentincehov
foto_history

Categories:

Только христианская Армия вселенной будет в силах, именем Креста Господня, победить армию Сатаны

P1010431

Воспоминания я пишу вдали от Родины, заливаемой кровью мучеников чуть не ежедневно, а, вероятнее, и ежедневно, казнимых без суда и следствия, на Родине, представителем сатаны Сталина и его соправителями и покорными слугами. И мир, Христианский мир, терпит это. Мало того, что терпит, но и изыскивает способы к водворению мира во всем мире, заседая и беседуя с представителями сатанинской власти за одним столом.

Ест и пьет заодно с ними, выслушивая и принимая заздравные тосты в честь Сталина. Поносят бывшую до 1917 г. Российскую власть за редкие случаи казни людей по приговорам Военных Судов, называя ту власть, открыто, - кровавой властью, тогда как при ней Россия была единственная страна, в которой смертная казнь была давно отменена Законом по приговорам обычных Судов и применялась в особо исключительных случаях Военными Судами.

При этом не было случая, чтобы Монарх отклонил ходатайство о смягчении приговора, если были к тому хотя бы малейшие основания. Но ты, мой внук Вадим, просил меня оставить заметки о нашей тесной семье, а не политическия или общественныя воспоминания, касаясь событий политических лишь постольку, поскольку они соприкасались с жизнью семьи и, главным образом, личной моей жизнью и характером моим, а потому не взыщи, что я отвлекся от этого пути, дабы показать, как я лично реагировал на вопрос о казнях людей.

***

Оторвусь от воспоминаний, т. к. надо просмотреть все уже написанное, а его нет под руками скажу, где я теперь, что со мной и чем живу я, почти 90-летний старец, больной, полуприкованный к постели. Сегодня 20 Апреля 1950 года. До 20 Апреля 1949 года я был еще полон физических сил и поражал всех своею выносливостью. Имея одно постоянное пристанище в городке Simbach-am-Inn, в Баварии, комнату площадью в 38 кв. метров, где была спальня, кабинет, кухня и часовня с престолом и жертвенником - остатки бывшего в 1946, 1947 и 1948 г.г. домоваго храма.

Я заворачивал туда раз в месяц, или в 2 месяца раза три, отдохнуть душой, отдаться молитве в одиночестве, отслужить 1-2 Всенощных и Литургии для себя и для крохотной паствы в 15-20 человек при 5 детях, оставшихся там от 180 человек Церковной Общины бывших Россиян. Проводил там от 10 дней до месяца и двух. Затем имел готовый приют в Munhen'e.

Комнату со всем готовым на Rontgenstr. 5, Bogenhoussen, где помещалось Kirchenverwaitahg - Церковное Управление Западной части Германии и храм домовый, отлично устроенный, с отличным хором. Община возглавляется отцом Мефодием, капуцином, служба вся на славянском языке, носит наименование: gemeinde des slawischen Ritus im gemeinschaff dem Hb. Stuhee.

По буквальному внутреннему смыслу: в единении (но не в подчинении) со Св. Престолом (т.е. Папой, Римским Патриархом, персонально, но не со всем Римо-Католичеством). Девиз общины: "Да будут все едино". Иоанн XVII, 21.

Два обращения ко всем людям:

1. Необходимо, чтобы ненависть, недоверие, проявления крайнего национализма уступили [место] благоразумному совещанию, возникновению мирных проектов, спокойствию в обмене мнений и взаимному братскому пониманию. (Из речи Папы Пия XII 2-го Июня 1945 года).

2. Объединитесь во Христе и вокруг Христа, ибо только организованная христианская Армия вселенной будет в силах, именем Креста Господня, победить армию Сатаны. (Речь Обер-Прокурора Синода Российского Князя Жевахова при вступлении в должность).

Н.А. Ордовский-Танаевский. Воспоминания. Части "Пермь" и "Тобольский Губернатор". Орфография и подчеркивания автора сохранены

Tags: 1950-е, политика, религия
Subscribe

Posts from This Сommunity “религия” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment