Исраил 95REG (israil_95reg) wrote in foto_history,
Исраил 95REG
israil_95reg
foto_history

Category:

Фото женщин, публично курящих во время парада в пасхальное воскресенье в 1929 г (+ плакаты)

Табачные компании начали выборочную рекламу женщинам в конце 1920-х гг. В 1928 г Джордж Вашингтон Хилл, президент American Tobacco Company, осознал потенциальный рынок, который можно найти в женщинах, и сказал: "Это будет похоже на открытие золотого рудника прямо у нас во дворе". Табачные компании должны были позаботиться о том, чтобы женщины не подвергались насмешкам за курение в общественных местах, а Philip Morris даже спонсировала серию лекций, которые обучали женщин искусству курения. 31 марта 1929 г, в разгар парада пасхального воскресенья в Нью-Йорке, молодая женщина Берта Хант вышла на людную Пятую авеню и закурила сигарету Lucky Strike. Это была пиар-кампания, направленная на то, чтобы побудить женщин иметь равные возможности, включая право курить и не быть классифицированными как "падшая женщина" - так называли проституток и бесхарактерных женщин в то время, т.е. табачные компании, под этой эгидой "свобод" и "прав" развели идиоток.

''









Tags: женщины, история США, плакаты
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment