gorojanin_iz_b (gorojanin_iz_b) wrote in foto_history,
gorojanin_iz_b
gorojanin_iz_b
foto_history

Categories:

Фальшивое чудо в Андах

История крушения и спасения уругвайской молодежной команды регбистов, выжившей в Андах после крушения, давно стала сюжетом для книг, материалов для фильмов, событием и трендом века.

Считается, что 13 октября 1972 года самолет с командой разбился на высокогорном склоне Анд, и уцелевшие пассажиры выживали 72 дня, питаясь погибшими товарищами. Спасение пришло, когда двое совершили 10-дневный переход через Андский хребет и сообщили о месте крушения.

Беллетристичность зашкаливает. А если взглянуть на натурное сопровождение сюжета, то постановочность не вызывает сомнений.

Прежде всего: в 1970-х годах было более чем достаточно возможностей для поиска лайнера на снежном склоне.



Но даже не это главное. Если принять сюжет за правду, то в нем логики мало. Посмотрев на место, мы увидим, что маршрут для двоих посланников через хребет в сторону Чили абсурден. Любой здравый человек двинется с "места крушения" в противоположную сторону. Вместо того, чтобы карабкаться через хребет и спускаться в сторону Чили.



Прямо под "местом крушения" начинается удобнейшая долинка, идущая на восток .



Практически в зоне прямой видимости от склона (надо чуть подняться) в 4,5 км от места начинаются рощицы, типичные для этих долинок - то есть огромный запас топлива, который можно палить, пока дым в чистейшем воздухе Анд не будет замечен. Последнюю такую рощицу вы видите на фото, до нее 15 км по прямой, не более чем 20 км по местности.



Еще через 3 км пологий спуск с этой рощицы упирается в старую грунтовую дорогу.



От спуска с дороги в зоне прямой видимости, в 4 км находится отель Termas el Sosneado, ныне популярное горное курортное местечко, старинный каменный дом при бассейне с сернистыми термальными водами. Вики пишет, что в 1953 году курортное место было таинственным образом заброшено. Еще один старинный каменный дом среди деревьев, обозначенный на картах Puesto de Gendarmería, бывшее здание жандармерии, виден в 1,5 км от спуска к дороге.

Пусть даже и заброшены объекты, но это дома с топливом.



Маршрут до дороги доступен молодым спортсменам, да еще и регбистам, хоть для ежедневного променада.

Невозможно поверить, что реальные пассажиры дошли до употребления человечины и ни разу не проверили этот маршрут.

Фейк, одним словом, вся история. Чем таким убедили молодежную команду регбистов в ней участвовать - вот реальный вопрос.

Понятно, что в регби требуется побольше мышечной массы и поменьше доли мозга.
Но долина просто просится для исследования. Максимум полдня идти до дороги. Между тем,

Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня, когда двое пассажиров Нандо Паррадо и Роберто Канесса после 10-дневного горного перехода встретили чилийского фермера, который оказал им первую помощь и сообщил властям об остальных пассажирах рейса.

И следующее.

В первые несколько дней после катастрофы выжившие сожгли все деньги. Впоследствии, когда горючие предметы закончились, то по ночам, чтобы согреться, все втроем ложились один на другого. Каждые полчаса они били друг друга по лицу и телу, чтобы согреться. Если кто-то хотел помочиться, он делал это себе на руки, чтобы согреть их[* 3].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_FH-227_в_Андах

Одно это фото опровергает рассказы.
Покрышки горят много часов. Даже регбисты додумаются до этого.




Чемоданы и сумки "Адидас" - горючий материал, не нужный больше ни для чего в этой ситуации.





Кресла решили не палить. В них сидеть удобно.



Где находится роща - показывал выше.

Сплошная туфта. Ничуть не правдоподобнее Алтайгейта. Где тоже героические выживальцы боролись с холодом и голодом ))
Жаль, что съедение мертвых товарищей Анатолием Банных вклинить в сюжет не вышло; с отстрелом архаров и единственной выложенной на Черной горе тушей (вторая - чучело, экспонат из музея) не вяжется...

Для чего это?

Для вбивания мысли о норме людоедства среди людей.
Цех старательно и интенсивно "прописывает" людоедство в "духовном мире" людей.
Для этого же пиарятся все прецеденты каннибализма и придумываются фейковые истории. Для этого же пишут "научные" книги авторы вроде Поршнева, таскают теории о единой людоедской природе людей и фейки о массовом "блокадном" и др. людоедстве боты. Реальные людоеды пишут мемуары, писатели - художественные вещи, режиссеры снимают культовые фильмы. Тварюки проводят, журналисты таскают, сети обсуждают флешмобы на каннибальские темы... Цех пользуется любой возможностью для рекламы.

В глобальном сценарии наступление апокалиптики связано с переходом к прямому каннибализму потрошителей. Во всех фрагментах хроник из потрошительского времени у реальных историков Карамзина, Ломоносова и т.д., у написанных историков Геродота, Плиния и т.д., потрошители, спрятанные под именами скифов, росов, крестоносцев и прочих, употребляли человечину.

[И напоследок галерея. Последние фото - Роберто Канесса, инициатор выживания засчет поедания товарищей, известный врач, писатель, политик, был кандидатом в президенты Уругвая.]
И напоследок галерея.
Последние фото - Роберто Канесса, известный врач, писатель, политик, был кандидатом в президенты Уругвая.





























































Ума и здоровья!



Tags: 1970-е, XX век, авиация, катастрофы
Subscribe

  • Международные экипажи в космосе

    Марки 1978 года, август-сентябрь. Полет в космос третьего международного экипажа, СССР-ГДР. Художник Г.Комлев. В серии 3 марки: "Подготовка к…

  • Британский лайнер RMS Berengaria, 1920-е годы

    Британский лайнер RMS Berengaria (полученный по репарациям бывший германский Imperator), вероятно 1920-е годы, скан с открытки:

  • Фарфоровые безделушки

    "Фарфор! Кому фарфор, подходите покупайте фарфор! -, зазывал покупателей продавец на вещевом рынке, - Девушка! Купите китайский фарфор! Девушка в…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments

  • Международные экипажи в космосе

    Марки 1978 года, август-сентябрь. Полет в космос третьего международного экипажа, СССР-ГДР. Художник Г.Комлев. В серии 3 марки: "Подготовка к…

  • Британский лайнер RMS Berengaria, 1920-е годы

    Британский лайнер RMS Berengaria (полученный по репарациям бывший германский Imperator), вероятно 1920-е годы, скан с открытки:

  • Фарфоровые безделушки

    "Фарфор! Кому фарфор, подходите покупайте фарфор! -, зазывал покупателей продавец на вещевом рынке, - Девушка! Купите китайский фарфор! Девушка в…