Раскольников (raskol_nick_off) wrote in foto_history,
Раскольников
raskol_nick_off
foto_history

Categories:

BEATЪ (хроники одного автостопа – ч.5)

Трасса…
трасса тоже не радовала — стоп был откровенно хреновый: начиналась знакомая мне западная Украина. Русских тут не очень любят, как и в Прибалтике, только в отличие от прибалтов запросто могут отп…ить.
Шли мы почти всю дорогу (в смысле — по времени). Особенно, забуксовали под Ровно — те, кто давно по этой трассе тусуются, предупреждали, что стоп здесь самый хреновый на всем советском пространстве. Что и подтвердилось…
Идем, сигналим — дождик уже пару часов как накрапывает — ни одна сука даже не притормозит: ни драйвера, ни частники… даже своих, местных не сажают — никого.
Подцепил нас, ближе к вечеру один пожилой, педиковатого вида, хрен: «Ну, что — могу подкинуть… десяточку». Мы рады — хоть десять километров под крышей. На «Волге»!
Едем — десять, двадцать… пятьдесят км. — наконец, тормозит: «Приехали, ребята: мне — туда». Вываливаемся, рассыпаемся в благодарностях… «Эй, а деньги?» — ??? — «По десятке…». Мы просто делаем ноги… просто бежим на противоположную сторону: там какой-то драйвер, у бензоколонки, вынимает из бака заправочный пистолет — уезжать собирается… еле успели — «Вам куда? …залазь, поехали пока не передумал». И всю дорогу трахал нам мозг про своих любовниц, и как он пиз…ит свою жену — здоровый, сухой, тридцатилетний: если бы и этот вздумал снять с нас прайс — точно мы бы попали в реанимацию. Злой, сука… смешливый… километров через сорок нас почти что вышвырнул…
Вышли мы… солнце заходит: весь запад багровый… тепло после дождя — деревья вокруг, селение… какие-то фигуры вдоль трассы, впереди, тусуются… а мы не спешим — знаем, что если их обогнать, то они первыми будут стопить… но и те не торопятся… Потом вообще встали.
Сближаемся: по виду, свои ребята… один в прикиде, похожем на гуцула или румына — такая же безрукавная кацавейка, какие-то онучи. Второй — в черном помятом плаще, в спортивной вязаной шапочке — блондин, или крашеный — не разберешь… тоже присматриваются… «Вы куда, пиплы?». «В Ужгород». «А мы во Львов» — отвечают. «Так нам по пути… и давно вы стопите?». «Да вчера утром вышли из Киева, еб твою мать — до сих пор едем… гнилая трасса. А вы?». «А мы сегодня…». «Везучие… только обломитесь — ни хрена сегодня не доедете: до Львова еще двести. Или около того…».
Познакомились: гуцула кличут Иштван, а второй — панк: Свиноматка — кликуха у него такая. А под шапочкой — гребень выстреженный, не поставленный — коса длиннее чем хаер у Дика!
Идем дальше потихоньку, пиздаболим… тут сам собой стопится драйвер — древняя-древняя «Шкода», пятьдесят каких-то годов! Водила высовывается и орет: «Залезай мужики, веселее будет…». Круто: что бы сам — но что бы сразу четверых!
Как десантники, взлетаем в кабину, а там… сидят цыганка с ребенком, и мужик… «Не робей, бля — лезь назад, у меня там лежанка собрана — поместитесь…». Ошизеть! Так мы и ехали всю дорогу, жаль, не очень долго, травили байки. Иштван откровенно замасливал водилу, нахваливал, изумлялся — «ну, чехи, ну машина, ну…» — все ржут, Иштван тоже… так и доехали до какого-то селения — вылезали уже в темноте…
Драйвер помахал нам и отвалил — свернул на совхозную колею… все, хана — на сегодня отъездились.
Осматриваемся. Видим в поле скирду, недалеко от сарая — из сарая доносился лай, в нашу сторону: злющая псина рвется с цепи. Других стогов что-то не видно. Пробираемся по распаханному полю к скирде, подальше от этой псины… зарываемся без лишних слов в солому — ни зги не видно. Вытаскиваем с Диком спальники: один расстилаем — ложимся на него вчетвером. Вторым — сверху, еще сеном немножко… одежда влажная — не успела просохнуть… неприятно, но не смертельно — так, поколачивает время от времени… почти и не говорим — хочется есть, выспаться… собака лает — того и гляди явятся злые местные жители… звезды наверху, труха влажноватая, сгнившая… так и зависаем, так и тянется очумение до утра…

Дом — про дом никто и не вспоминает: дом это просто удаленный абсурд… не существует его… Мыши пищат, глаза слипаются, мысли… утро бы поскорее. Куда-то валишься — в яму, в никуда…
Всполошил всех Дик, кажется: у него по лицу пробежала здоровенная крыса!
Опять никто не спит, стремаемся этих тварей… ночь, дождик закрапал… рассвет забрезжил… кто рано встает — тому Бог дает.



На фото: у меня дома, конец 80-х

(окончание следует)
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments