vladlobava wrote in foto_history

Category:

Где зарыта гениальность Тарковского...

Такие мысли осеняли зрителей посмотревших его новую работу. 24 декабря 1971 года вышел в прокат фильм Андрей Рублёв

Фильм был снят ещё в 1966 году, по сценарию Тарковского и Кончаловского. И целых пять лет пролежал на полках. В прокат его не пускался по причине чрезмерного изобилия жестоких сцен обращения с животными. Для достоверности происходящего художники сбросили со стены «сорвавшуюся лошадь» и она соответственно переломала ноги. Через чур смакуется сожжение коровы. Этот факт тоже был расценен как чрезмерный шаг.

Первоначально фильм имел название «Страсти по Андрею». В основе сюжета должна была пройти биографично изложенная жизнь иконописца Андрея Рублёва

Икона
Икона

Фильм несмотря на то, что он исторический, к конкретным временам года не привязан, но авторы как-то свели всё - к изобилию неприглядных пейзажей дождя и непролазной грязи и сцен с постоянно ноющим, прямо скулящим, главным героем. По всей видимости авторы смекнули, что так должно быть легче попасть в обозрение западного кинопроката и получению призов на разного рода фестивалях. 

Лично на меня фильм ни какого положительного  воздействия не оказал и не оставил ничего кроме уныния.  У меня перед глазами воочию  совершенно другие картины бабьего лета. Даже времёна  запоздалой осени можно было бы усмотреть в других цветах. А то что я увидел было крайним трэшем, хотя, тогда, я такого слова не знал... Может я один такой?.. Оказывается нет — вот отзывы людей этот шедерв увидевших:

«Когда я его посмотрел мне было 26 лет.
От фильма тащилась все наши интеллигенция. Скорее чтобы не отставать от моды... Отталкивала меня антирусская направленность, хотя сам фильм показался очень сильно-духовным. Главный герой там как бы и не в счет — больше - для мебели, так удобнее и достовернее зрителю придать правдоподобный экскурс по Руси. Герой должен был быть факелом, но этот факел, почему то не горил... Особенность фильма: Всё время идёт дождь. Непролазная грязь. А в этой грязи и обитают персонажи. Хорошая погода лишь дважды - когда ослепляют зодчих и когда Рублёв беседует с Греком о смерти»;

«Фильм крайне гнетущий и депрессивный. Очень тяжело смотреть. И ещё я заметил - все герои Тарковского постоянно ноют - это на мой взгляд...»;

«Вот как раз он мало кому и нравится. Так называемое КИНО - НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Артхаус и всё такое. Я ожидал от него большего, мне показалось  - он состоит из несвязанных между собой сюжетов, но с общей фоновой картинкой в виде  матрешек вынимаемых одна из другой...»;

«Не нашёл ничего лучше, как выставить Россию в образе нескончаемого дождя и грязи. Хорошая погода была когда зодчего ослепляли... а потом опять полное попадание во мрак».

Вот такие не очень то лестные отзывы просмотревших этот шедевр

В 1982 году Андрей Тарковский уехал в Италию

работать над фильмом «Ностальгия» и после этого в СССР не возвращался

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →