tanafi (tanafi) wrote in foto_history,
tanafi
tanafi
foto_history

Categories:

Из истории железных дорог

Изотермический вагон-ледник ОМС В47025.
Вагон-ледник для перевозки сибирского масла, годы выпуска 1900 - 1918, Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Это крытый грузовой вагон для перевозки скоропортящихся грузов.



Изотермические вагоны служат для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продуктов питания, которые при хранении и транспортировке требуют определенных температурных режимов.
Одними из первых в Российской империи вагоны-ледники для перевозки мяса, птицы, рыбы, масла, фруктов стали использовать Московско-Казанская и Рязано-Уральская железные дороги. Обе дороги имели в Москве свои холодильные склады для приёма грузов.
Для обеспечения вагонов - ледников льдосоляной смесью вдоль линий курсирования вагонов через каждые 250—300 км устраивались льдопункты и льдозаводы.
Общий парк вагонов-ледников в России на 1907 год оценивался в 2 тысячи. Значительное количество вагонов-ледников было занято для перевозки сливочного масла, производимого в Сибири, в Европейскую часть страны и в Европу
С 1964 года, с переходом на вагоны с машинным охлаждением, строительство вагонов-ледников было прекращено.
По материалам экскурсии в Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Tags: 1900, 1910-е, 1960-е, железная дорога, история России, история СССР, музеи
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments