y4astkoviu (y4astkoviu) wrote in foto_history,
y4astkoviu
y4astkoviu
foto_history

Categories:

Мотоцикл «Roadog»


4b29b25da325e0fa0a671dd6ecb946bd.jpg

Этот монстр был построен Вильямом Гелбке (William «Wild Bill» Gelbke) в 60-х годах. По образованию Вильям был авиа-инженером и работал на таких авиа гигантов как Hughes и Grumman. Но так как всю жизнь у него имелась тяга к мотоциклам, в начале 60-х годов он бросает свою работу в Калифорнии и переезжает в Чикаго, где он открыл свою мото-мастерскую.
1
В начале 1962-о года, он приступил к созданию этого мотоцикла. Рама была сделана из авиационных алюминиевых труб, двигатель 2.4 литра от автомобиля Chevrolet Nova II, задний мост от однотонного пикапа Chevrolet. Оба колеса были оснащены дисковыми тормозами от Corvette.
nmm 0810
Весь агрегат получился около 1.5 тонны, и так как обычные подставки не подходят для этой конструкции, Вильям сделал четыре гидравлические подставки – две спереди и две сзади, которые контролируются водителем. Похожую гидравлику сегодня можно найти на BMW K1200LT.
19e6d0fb318f5456852f21d428d4889a.jpg
За три года Roadog был окончен и в 1965 был готов к эксплуатации. Так как этот мотоцикл Вильям строил для поездок, то сразу после завершения он исколесил всю Америку, наездив около 30 тыс километров. Он был единственным человеком, кто мог управлять Roadog.
e6d9ceab2db7cb3dc26ab65e11f8cdb8.jpg
Тактико-технические характеристики:
Двигатель: 4-е цилиндра, 2.4 л
Коробка передач: автоматическая, 2-х скоростная с задним ходом
Вес: 1487 кг
Длина: 5.1 метра
Макс скорость: 156 км/ч
Расход топлива: 9.4 л/100 км
Радиус разворота – 33 метра!
Tags: 1960-е, история США, мото, техника, транспорт
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment