самый извесный безработный в этой стране (tupoituneyadec) wrote in foto_history,
самый извесный безработный в этой стране
tupoituneyadec
foto_history

Categories:

Прообраз логотипа фирмы Каппа, 1969 год, Италия



Логотип фирмы Kappa «Omini», на котором изображены силуэты обнаженных мужчины и женщины, известен не меньше, чем три полоски от "Adidas" или галочка от "Найк". Сам логотип был создан в 1969 году во время съемок купальных костюмов Beatrix. После фотосессии мужчина и женщина сели спиной к спине обнаженными, а очертания их тел прослеживались при заднем освещении. Фотографы заметили кадр, и идея превратилась в то, что теперь является логотипом. Он символизирует взаимную поддержку в жизни и спорте. Джейсон Фэйрклоу, директор по маркетингу Kappa, позже объяснил, что бренд стал «символом равенства между мужчинами и женщинами в спорте».
Tags: 1960-е, спорт
Subscribe

  • Вовремя принимайте лекарства!

    «Эти парни забыли принять Atabrine» Наглядная реклама лекарства от малярии. Папуa-Новая Гвинея, начало 40-х г

  • Меткий стрелок, почти ворошиловский...

    В конце 1970-х в СССР продавался такой игровой набор: квадратная магнитная мишень 25х25 см, пистолетик и "пули" с присосками. Можно было…

  • Добрая девочка

    Снимок сделан в 2004 году в Паланге (Литва) Там перед входом на пляж сидел мужчина с обезьянкой и – за умеренную плату – предлагал…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment