?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Грузовой электровоз 
14th-Aug-2019 02:26 pm
зимнее
В 1932 г. в СССР для работы на Сурамском перевале Закавказской железной дороги поступили 8 электровозов С, построенных американской фирмой Дженерал Электрик. Заводы Коломенский и Динамо построили в 1932-1934 гг. 21 аналогичный электровоз Сс (Сурамский советский) Эти локомотивы стали первым типом магистрального электровоза на железных дорогах СССР.

Ссм-14, Грузовой электровоз , локомотив. Год выпуска-1933.
Построен заводами Коломенский и Динамо.
Система тока : постоянный 3 кВ
Служебный вес: 132 тонны . Конструкционная скорость 70 км\ч.
Часовая мощность: 2040 кВт. Первый тип магистрального грузового электровоза на ЖД СССР. Музей железных дорог России.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
14th-Aug-2019 10:27 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
14th-Aug-2019 06:16 pm (UTC)
СП)
14th-Aug-2019 06:16 pm (UTC)
Пожалуйста
14th-Aug-2019 10:37 am (UTC)
красивая машина
14th-Aug-2019 06:15 pm (UTC)
Да)
14th-Aug-2019 01:28 pm (UTC)

Красавец, однако...

14th-Aug-2019 06:16 pm (UTC)
Хорош)
14th-Aug-2019 06:26 pm (UTC)

Очень Хорош!

14th-Aug-2019 07:16 pm (UTC)
ДА)
Красавчик)
14th-Aug-2019 06:29 pm (UTC)
Давид Львович Арманд, из книги воспоминаний

... служебное поручение на Сурамский перевал.

"Я поехал на Сурам. Наркомвнешторг, заключив договор с Савильяно на поставку электровозов, одновременно заказал несколько штук Дженераль Электрику. Хотели сравнить. Американские электровозы испытывались в горных условиях на закавказской железной дороге, и мне поручили ознакомиться с результатами испытаний.
Приведя себя, сколько можно, в приличный вид, я явился на испытательную станцию как представитель завода «Динамо». Электровозы имели весьма эффектный вид, но, когда я по ним полазил, мне показалось, что кое‑что сделано недоброкачественно. Я познакомился с приёмочными актами и обнаружил там более ста рекламаций на разные недоделки. Познакомился с представителями поставщиков. Одного из них спросил:
– Скажите, сэр, зачем вы нам поставляете некачественные изделия? Неужели вы думаете, что мы не заметим недостатки?
– О, да, ведь это первая поставка. Фирме дешевле, выгодней изготовить изделие не очень хорошо. Обычно наши контрагенты этого не замечают. Но мы ошиблись в русских инженерах, они оказались очень придирчивыми. Мы, конечно, все недостатки устраним и в дальнейшем их не допустим.
Меня удивила откровенность этого коммерсанта. Он ошибся больше, чем думал. Наши производственники решили, что такие электровозы нет расчёта приобретать на валюту, и дальнейших заказов на них не давали."
14th-Aug-2019 07:15 pm (UTC)
Свои сделали)
This page was loaded Aug 23rd 2019, 11:27 am GMT.