Димитрий Подковыров безработный с 1996 года (tupoituneyadec) wrote in foto_history,
Димитрий Подковыров безработный с 1996 года
tupoituneyadec
foto_history

Categories:

История изобретения: "Just do it"

Если бы не скандал с компанией Reebok о котором жужжит жж уже неделю этого поста бы не было. Совсем забыл я про эту историю. tupoituneyadec

В 1988 году в агенство Weiden & Kennedy обратилась тогда еще молодая компания Nike Inc с пhосьбой разработать слоган и основу рекламной кампании. Автор - совладелец и креативный директор Портледнского рекламного агенства Ден Вайден почти сразу определился, что это должен быть за слоган...

"Let's do it!" - так звучали последние слова Гэри Гилмора, смертника из МакКами, штат Техас, что был расстрелян в 1977 году за двойное убийство.


Ден и Гери жили в одном городке. Во время казни Гэри стал настоящей городской легендой, и о нем говорили на каждом шагу. Ден взял эту фразу, можно сказать, за жизненное кредо. И, как он сам признается, в размышлениях о слогане для Nike в голову ему лезла только она. Она идеально раскрывала все стороны бренда и его покупателей.

Но руководству компании представили иной вариант - "Just do it". Причина замены "Let's" на "Just" - популярная в то время социальная кампания по борьбе с наркотиками "Just say NO", что вела Нэнси Рейган. По мнению Дена, это было идеальным сочетанием.

В итоге - это один из самых популярных слоганов в мире, что продержался в топе более почти 20 лет. За это совет директоров преподнес создателям подарок - перстень с заветной фразу и часть акций компании.

А Ден Вайден никогда и не скрывал, что слоган мирового лидера спортивных товаров - последние слова казненного убийцы.
Tags: реклама
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment