?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Йеллоустоун - самый первый в мире национальный парк. 
12th-Jan-2019 02:59 am
Он был основан 1 марта 1872 года. В этот день президент Улисс Грант подписал закон, устанавливающий природоохранную зону в местности около озера Йеллоустоун.
Сегодня площадь парка огромна - 898,3 тыс. га, и лежит он на территории сразу трёх штатов (Вайоминг, Монтана и Айдахо), большей частью - в Вайоминге.


Парк знаменит многочисленными гейзерами (около 3 тысяч гейзеров, что составляет 2/3 всех гейзеров в мире) и другими геотермическими объектами, богатой живой природой, живописными ландшафтами. На снимке один из самых известных гейзеров в мире - "Старый служака", выбрасывающий струи кипящей воды на высоту более сорока метров.

К моменту создания национального парка здесь не проводилось никакой хозяйственной или научной деятельности. Сообщения об источниках и гейзерах считались недостоверными вплоть до 1860-х годов, когда научная экспедиция Дэвида Фолсома в 1869 году поднялась вдоль реки Йеллоустоун к озеру Йеллоустоун. За ней последовали сразу несколько новых экспедиций, результатом собранных ими данных и стал исторический указ.

В первые годы после возникновения парка он находился под управлением армии США (проблема борьбы с браконьерами была достаточно серьёзной), а в 1917 году управление было передано созданной за два года до этого Службе национальных парков. В конце XIX века к парку была подведена железная дорога, что существенно увеличило количество посетителей.


Одной из задач Йеллоустоуна было сохранение и увеличение поголовья бизонов, которых сейчас на его территории уже более 4 000.
Широкую известность природные достопримечательности парка получили благодаря картинам художника Томаса Морана, в честь которого позднее названа одна из гор в Йеллоустоне.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
12th-Jan-2019 07:07 am (UTC)
Неужели этот чайник всё-таки взорвётся?
12th-Jan-2019 07:52 am (UTC)
Наверняка! Но уже, конечно, не при нашей жизни...
12th-Jan-2019 03:01 pm (UTC)
Как рассказал один компетентный человек (из Генштаба России если Што!),
достаточно одной скромненькой бомбочки (примерно в 1 мгт, не больше!) в это чудное местечко,
чтобы покрыть территорию Нашего любимого Американского Партнера слоем пепла
где-то в 16 м. высотой (или глубиной, кому как нравится.)
Т.е. одной "Сатаны" (это которая СС-18), в которой может быть аж 20 мгт, если нужно,
должно хватить за глаза.
В общем, внимательно смотрим в Телевизор и ждем с нетерпением.
12th-Jan-2019 03:43 pm (UTC)
А что, в Генштабе вынашивают такие планы именно при нашей жизни? Не знал.
Кстати, "скромную бомбочку" (это я Вам и без всяких "компетентных товарищей" скажу) не обязательно бросать в вулкан. Если попадётся вместо него какой-нибудь завалящий ядерный объект, то тоже неплохо получится...
12th-Jan-2019 04:10 pm (UTC)
Я так полагаю, что Генштаб на то и Генштаб, что вынашивает планы на самые-разные случаи жизни.
Вот, например, перед последней Войной,
Жуков с Шапошниковым разрабатывали план, так называемого "Контр Блицкрига".
(Ну, типа Немцы начинают свой коронный номер, а наши их отбивают и выступают со своим Блицкригом.)
План, надо признаться, достаточно идиотский и Жуков позднее, в своих мемуарах утверждал (врал, как было доказано!), что Сталин его даже одобрил.
(Отсюда, собственно, и либеральная фишка про подготовку нападения СССР на Германию).

В общем, много у Наших Планов хороших и разных.

Edited at 2019-01-12 04:14 pm (UTC)
12th-Jan-2019 06:13 pm (UTC) - "Не верю!"
Вы можете поверить, что Сталин, имея подготовленный план собственной молниеносной войны, ждал, пока Гитлер нападёт первым?
12th-Jan-2019 07:21 pm (UTC) - Re: "Не верю!"
Читайте внимательно, прежде чем писать свои гневные комменты.
У меня же написано, что ЖУКОВ СОВРАЛ в своих мемуарах,
пытаясь прикрыть свой промах (или глупость) авторитетом Сталина.

А доказано это было очень просто, поскольку Жуков указал КОНКРЕТНО время, когда он в этот план Сталина посвятил.
НО, сохранились журналы посещений Сталина, где скрупулезно записывались рабочие встречи Вождя – т.е. Кто-Когда и Скоко со Сталиным беседовал.
И никаких следов бесед, указанных Жуковым там обнаружено не было.

Отсюда, кстати, и разминирование определенных участков границы, и строительство аэродромов у самом границы и тонны карт с немецкой территорией
и пр. «улики» так смачно описываемые Суворовым.
Ну типа, чтобы самому блицкригнуть в ответ на блицкриг Гитлера.

Понятно, что это или предательство или идиотизм,
т.к. нападение Гитлера было всем достаточно очевидно.
Сталин, видимо, решил, что это идиотизм.
Отсюда не расстрел Георгия Константиновича ( в отличии от тов. Павлова), а только снятие с должности начальника Генштаба.
(А это ВТОРОЙ человек в Армии, замечу в скобках!),
так же, как и снятие, а не расстрел, тов. Тимошенко
( ПЕРВОГО человека в Армии).
Ну, идиоты, бывает, зато не предатели же…

А почему Сталин ЖДАЛ?
Так он не ждал, а просто не хотел одновременно воевать с Гитлером
и компанией Англосаксов.
А такой вариант было более чем вероятен.
Сейчас предвоенные планы наших доблестных "Союзников"
никто уже и не скрывает, собственно.



Edited at 2019-01-12 07:24 pm (UTC)
12th-Jan-2019 06:28 pm (UTC)
Надо различать термины "фантазии" и "планы".
Не поверю, что в Генштабе ПЛАНИРУЮТ бомбить Йеллоустоун.
Каким бы "компетентным" ни был дядя, болтающий об этом...
12th-Jan-2019 08:18 pm (UTC)
Да, то, что не обязательно даже бросать бомбу в вулкан это Вы правы.
И ядерный объект тоже не нужОн, на самом деле.
По расчетам специалистов, чтобы спровоцировать извержение
Вулкана достаточно местного землетрясения порядка 7 баллов.
Несколько лет назад эта тема достаточно широко обсуждалась
(с подачи Американцев, если Што!)
Вот, например, Анатолий ХРЕНОВ (Доктор геолого-минералогических наук из ИГЕМ РАН) очень подробно, как специалист, тогда нарисовал перспективы такого действа.
(Легко найти его экспертную оценку в Интернете.)

Американцы, кстати, считают, что Йеллоустоун и сам жахнет в ближайшие 10 лет.
Так почему бы не помочь нашим "Партнерам", если они уж очень начнут наглеть?
Тогда же, помнится, родилось предложение назвать Пролив между Канадой и Мексикой
"Проливом Путина".
И это очень правильно было бы, я Щитаю.

А Ваша Вера, думаю, тут мало кого тут волнует, поскольку лично от Вас тут мало что зависит.
Тут, как я понимаю, было важно донести эту "шутку" из Генштаба до Наших Партнеров.

КСТАТИ, если не знаете, в свое время, молодой Андрей Сахаров
придумал идею Тектонического Оружия
(ну, типа, чтобы при помощи подводного взрыва водородной бомбы
создать цунами с волной от 500 до 1500 м. высоты и смыть Америку на фиг!)
Там были варианты про смыть только Америку, или еще и Европу,
это если НАТО начнет возникать.
Все зависит от того куда эту самую бомбу заложить.
Идея, надо честно признаться, самое то!
В общем, Народу понравилось.
Отсюда, надо полагать, и мифическое сахаровское «отцовство водородной бомбы»

Назвать это ПЛАНОМ войны, конечно, некоторое преувеличение,
но подобный вариант тогда просчитывался, совершенно точно.

С Йеллоустоуном та же история, собственно.
Это когда географическое преимущество США можно использовать против них же.
Это если подойти к Делу с головой, конечно.


Edited at 2019-01-12 08:20 pm (UTC)
12th-Jan-2019 09:07 pm (UTC)
"Американцы, кстати, считают, что Йеллоустоун и сам жахнет в ближайшие 10 лет."
Это они сами Вам сказали? Или через компетентного товарища в Генштабе передали?
О том, что считают американцы, надо не вычитывать в наших источниках, а спросить напрямую у этих самых американцев.
Докладываю. Никакой паники в США по этому поводу нет, эта тема (гибели) ВООБЩЕ нигде не упоминается. Люди как ехали миллионами в Йеллоустоун поглазеть на чудеса природы, так и продолжают спокойно ехать.
Они даже не догадываются о том, что Вы их уже фактически похоронили...
13th-Jan-2019 09:52 am (UTC)
Сказали, сказали, и даже пишут постоянно .
равда, пока преимущественно по-басурмански
(дикие и некультурные люди, потомуШто!).
Вот, например :
Daily Mail: «Бомба с таймером под Йеллоустоун: Эксперты предупреждают о 90000 немедленных смертей и "ядерной зиме" в США, если будет извержение Супервулкана»:
https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-3189619/What-happen-Yellowstone-s-supervolcano-erupted-Experts-warn-90-000-immediate-deaths-nuclear-winter-US.html

CNN: «Слой Магма под Йеллоустонским супервулканом более обширный, чем думали»:
https://edition.cnn.com/2015/04/24/us/yellowstone-supervolcano-magma-reservoir-discovery/

WNCT News: «Может супер-вулкан под Национальным парком Йеллоустоун извергаться в ближайшее время?»:
- WNCT News: «Could a super-volcano under Yellowstone National Park erupt soon?» (Apr 14, 2016)

Business Insider: «Супервулкан под Йеллоустоун — вот что произойдёт, если будет извержение»:
https://www.businessinsider.com/what-would-happen-if-yellowstone-supervolcano-erupted-2016-7?international=true&r=US&IR=T

Daily Express: «Будет ли Йеллоустоун извергаться в 2016 г.? Шокирущее видео показывает резкое изменение в сейсмической активности»:
https://www.express.co.uk/news/science/662369/yellowstone-volcano-erupt-video-supervolcano

И пр. пр. пр...
Там еще много ужастиков про то, например, как из-за вулканической активности дохнет рыба,
а олени и бизоны массово бегут из этого опасного, по их оленье-бизоньего мнению, района
(т.е. кое кто в Америке поумнее американцев будет)

Про "бомбочку"
https://www.dailymail.co.uk/news/article-3020810/The-Apocalypse-Simply-Cheaply-Russian-military-analyst-recommends-bombing-Yellowstone-supervolcano-San-Andreas-fault-nuclear-deterrent.html

Про Тектоническое Оружие "от Андрея Сахарова".
тоже до сих пор достаточно актуальная Тема

https://vpk-news.ru/articles/24405
И это правильно.
Тактика Адверза, знаете ли...





Edited at 2019-01-13 09:54 am (UTC)
13th-Jan-2019 11:53 am (UTC)
В такой огромной стране всегда можно найти что-то с любой точкой зрения.Если хорошо поискать.
А я говорю о тех, кто не выискивает профессионально всякие фейки - об обычных людях. Которые такого вообще не видят. Они же не из нашего Генштаба...
13th-Jan-2019 04:08 pm (UTC)
А обычные люди это по-Вашему кто-такие?
Дураки, обыватели (в первоначальном смысле этого слова),
хорошие, но малоразвитые и необразованные
(как еще сейчас на них обзываются "жертвы Фурсенко" или "жертвы ЕГ"),
или еще Кто?
13th-Jan-2019 08:32 pm (UTC)
Обычные люди это те, кто вокруг нас. И в России в том числе.
Не из Генштаба или ангажированных СМИ. Я был среди именно таких, и никто из них (подчёркиваю - НИКТО) не паниковал из-за мнимой угрозы Йеллоустоуна.
Вы их чуть ли не хороните, а они даже не задумываются об этом.
14th-Jan-2019 10:12 am (UTC)
Ну, где же я кого хороню?
Это Вам показалось, видимо, с перепугу.
НО НЕСОМНЕННО, что в случае серьезного конфликта
между Сверхдержавами и самым-просамым простым людЯм,
которые вокруг Вас, мало не покажется.
И кого-то из них даже и похоронят. Однозначно.

А то, что не паникуют это-то как раз естественно.
Вот, у Брэдбери есть такой рассказ "Завтра конец света".
Ну там ВСЕМ по сне(!) рассказали, что "завтра будет последний день".
И что?
Люди продолжали жить, как жили, ЗНАЯ, что от них ( это которые простые!)
ничего не зависит в грядущих Глобальных Разборках.
В рассказе, собственно, описан последний день обычной супружеской пары.
День как день.
Вечером поужинали, вымыли посуду, легли спать, погасили свет,
сказали друг другу "спокойной ночи". ВСЕ.
А что они могли поделать, собственно?

А про "ангажированные СМИ" это Вы вообще про что?
Типа Путинские Чекисты из Daily Mail, WNCT News и CNN пугают американцев, или как?
Т.е. если Трамп чего не написал в своем ТвиттОре, то для Вас Темы и не существует?
Я правильно понял Ваши убеждения?



14th-Jan-2019 12:36 pm (UTC)
"Это Вам показалось, видимо, с перепугу." -
Так я Вам о том и пытаюсь донести - нету ни у меня, ни у рядовых россиян и американцев НИКАКОГО ПЕРЕПУГУ!
Это же не я, а Вы тут всех стращаете, Вы уже забыли об этом?..
14th-Jan-2019 03:57 pm (UTC)
Ну да, пока Вам Трамп в своем ТвиттОре не велит, чего Вам бояться?
Я именно про это и констатировал, чуть выше.
14th-Jan-2019 05:13 pm (UTC)
Ко мне Трамп не имеет никакого отношения. И мне он абсолютно неинтересен.
Я и не вспоминаю о нём никогда. И "ТвиттОры" его не читаю.
(В отличие от Вас - Вы, кажется, без него и дня прожить не можете...)
15th-Jan-2019 04:11 pm (UTC)
Да, мы с ним дружим домами и даже переписываемся время от времени.
Это Вы совершенно верно сообразили.
Горжусь знакомством с таким глубоким и проницательным собеседником.
15th-Jan-2019 04:20 pm (UTC)
Рад за вас.
12th-Jan-2019 09:00 pm (UTC)
Чушь это полная, про бомбочку. Спорить не буду.
12th-Jan-2019 09:08 pm (UTC)
Само собой - чушь.
12th-Jan-2019 09:12 pm (UTC)
Несопоставимы энергии.
Непредсказуемо поведение вулкана вообще, что с бомбой, что без нее.
Неизвестно его строение.
Вообще ничего неизвестно кроме ничтожного поверхностного слоя.
12th-Jan-2019 09:16 pm (UTC)
Так что забудем про бомбоввулканометания и оставим вулкану вулканово.
Йеллоустоун чувствует себя нормально. На повышенную температуру не жалуется.
12th-Jan-2019 09:24 pm (UTC)
Правда мне сейчас дочка-географ говорит, что у него крайне большая магматическая камера, он существенно меняет активность и не все так просто.
Вики: "Йеллоустоунская кальдера — самая большая вулканическая система Северной Америки. Часто её называют «супервулканом», так как она образовалась в результате катастрофического извержения 630 тысяч лет назад. Все три извержения подняли огромное количество пыли, которую разнесло по всей Северной Америке. Остатки пыли были обнаружены в сотнях километров от парка. Предположительно, образовавшиеся пепел и газы поднялись в атмосферу и привели к изменению климата и исчезновению многих видов животных и растений, в основном в Северной Америке."
Все равно не думаю, что бомба может на что-то там повлиять. Лучше б воровали меньше и армию укрепляли, чем на вулкан надеяться.
12th-Jan-2019 09:56 pm (UTC)
Мне всё это известно - я сам географ.
Но я там был, всё посмотрел, пощупал и понюхал - причин беспокоиться (при нашей жизни) не нашёл.
12th-Jan-2019 10:26 pm (UTC)
Спасибо. Да и при интервалах между извержениями в десятки тысяч лет - невелика вероятность с ним совпасть.
12th-Jan-2019 11:57 pm (UTC)
Совершенно верно.
This page was loaded Jun 27th 2019, 8:25 am GMT.