?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Первые годы Холодной войны запада против России. 
8th-Oct-2018 12:33 am
Павел
«Если Россия и коммунисты победят, многих американцев стерилизуют. И наши женщины будут беспомощны под сапогами русских азиатов», 1953 год



Интересно, что во многих таких агитках госдеп борется не СССР, а с Россией! Не СССР главный враг США, а Россия, дважды помогавшая США в трудные годы! Как тут не вспомнить  ещё про два миллиона изнасилованных русскими солдатами  немок. Миф, запущенный ещё самим Геббельсом?

Спустя десятилетия, советский диссидент Солженицын, выпнутый из СССР, продолжает подобную агитацию в США:


Но концентрируется мировое зло, ненавистное кчеловечеству. И оно полно решимости уничтожить
ваш строй. Надо ли ждать, что оно ударит ломом в вашу границу и что американская молодёжь дол
жна будет умирать на границах вашего континента?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
7th-Oct-2018 05:57 pm (UTC)
тема была такая: "совместно победили. всем отомстили. давайте вы домой - восстановите города и страну - поможем и далее - порядок у вас сперва наведите и всё далее решим". сказали союзники.

стоит хуй с маленьким хуем. сталин типа - чурка джугашвили как суть.

"нэт! йа глафный царь! майи салдаты пабиеду сдиеалаи (пидор жуков из-за плеча похихикавыя "так точно! бабы ещё нарожают").
йа хачу палавина йевропы - и вас ищё завайуйу. а чтобы была панятна что я ни шучу - йа пасажу половину франтавиков в лагеря и а астальных праституток как йа угаловников - выпущу на свабоду чтобы вас парезали!


братья по коалиции посмотрели - поняли что с дебилом не о чём говорить - ну и послали нахуй и уехали заниматься экономикой и благосостоянием своих народов.


через много лет. бандосы уже в кремле. все сосут хуй германии - мечтают о немецком автомобиле. на день рождения - хорошим тоном считается подарок буржуйско-американского "айфона", а в остальном - британский фунт стерлинг налом - лучший подарок для семейной жизни.

пидарами были - пидарами с понтами и скрепами и останетесь - народу пиздите одно - а самим за счастье в плен сдаться.


Edited at 2018-10-07 05:59 pm (UTC)
7th-Oct-2018 06:04 pm (UTC)
Ну, мат как-бы не в почёте в общении! Если хотите убедить собеседника в своих доводах, то просто киньте свои ссылки, фотографии и мы вместе с вами их обсудим!
7th-Oct-2018 10:54 pm (UTC)
извините - был дерзок! камер"го-про" тогда небыло. просто поц дурку включил "я не я - всё берия - а раньше - всё ежов и ягода". ну и все заебались (камер го про напоминаю не было) - ёбнули старого мудака - и стали далее мудачить - но победил никитос.
постараюсь найти фото где уголовник-недопоп (в семинарии ёпта учился) - на попе сидит и справляет физиологические потребности.
жрал-спал-срал. ну и в перерывах умное ебало делал и списки растрелов подписывал. вся чмошная суть.

"страну поднял!!! восстановил!!!"
хуй он сосал в своих интригах с такими же пидорасами в кремле.
страну подняли народ которые хуярили 24 часа в сутки - пока этот пидор и прочие жертвы абортов кремлёвские - кино там смотрели, жрали и пили - ну и списки делали - кого бы ещё расстрелять.
пидоры- они такие.



Edited at 2018-10-07 10:56 pm (UTC)
7th-Oct-2018 08:07 pm (UTC)
еще автар забыл за ленд-лиз и сколько раз Штаты рассеюшку от голода спасали. Ааааа,т не было такого)
7th-Oct-2018 10:42 pm (UTC)
там всё проще. "пацаны чисто бабло поделили". им зебись- ну и народу надежду и кусок хлебушка.
народу дохуя - а всего - мало. лучше себе (откуда в пизду генеральские дачи в полгектара и всякие совминовские дома?) :)
ботокс потом пришёл (назначили) - и со своей проституткой алинушкой далее "рулит и распределяет".
8th-Oct-2018 02:57 am (UTC)
Ленд-лиз - это бизнес был такой. Помогали СССР и ещё немного фашистской Германии. Только мы расплачивались золотом, добытым на приисках, а они золотом из переплавленных зубов убитых узников концлагерей.
7th-Oct-2018 08:13 pm (UTC)
Так и было, если б Сталин не оккупировал освобожденные страны, никакой холодной войны не было бы, так бы и продолжал закупать американские заводы
7th-Oct-2018 10:17 pm (UTC)
ты всех уже задолбал
7th-Oct-2018 10:37 pm (UTC)
мир был бы адекватный. и всякие завклубом - не были бы ахуевшими президентами. даже гандон сталин - хуеет - 18 лет без войны и на понтах.
8th-Oct-2018 01:39 am (UTC)
А при холодной войне СССР не закупал ли в США целые заводы?
8th-Oct-2018 03:05 am (UTC)
Он не ответит. Он никогда на комменты не отвечает, это бот. Я таких баню, чтобы имели меньше возможности сорить.
7th-Oct-2018 08:08 pm (UTC)
Уважаемые модераторы. Посты антибиггейма не имеют отношения ни к фото ни к истории. Сплошная коммунистическая пропаганда. Можно его как-то убрать? Уже противно читать ваше ранее прекрасное сообщество.
8th-Oct-2018 04:30 am (UTC)
Причём человек не умеет элементарно структурировать текст в примитивном редакторе, а тупо копипастит.
8th-Oct-2018 06:51 am (UTC)
Половину я написал своими словами. А про Солженицына, так про него и так сойдёт.
8th-Oct-2018 06:39 am (UTC)
Никакой коммунистической пропаганды нет, не волнуйтесь. Я же написал, что холодная война велась не с СССР, а с Россией. Да и сейчас ещё ведётся, хотя уже сколько лет нет ни СССР, ни руководящей линии партии!
8th-Oct-2018 09:31 pm (UTC)
хоть один нормальный человек нашёлся
7th-Oct-2018 09:13 pm (UTC)
"Россия, дважды помогавшая США в трудные годы!"
------------
Вы опять притащили сюда эту брехню? Я же вам там объяснил - и привел ссылки на российские источники - что в этом эпизоде Америка помогла России, и неслабо:
"То есть когда для русского флота запахло жареным и возникла реальнейшая угроза быть безнадежно запертым в российских портах, Америка разрешила этим двум эскадрам пересидеть опасное время в американских портах. Когда эта угроза миновала - русские моряки отправились восвояси"
Самой Америке в Гражданской войне от этих эскадр помощи не было никакой, да и не нужно было. А если б было нужно - фиг бы они помогли, у них был приказ в американские дела не вмешиваться:
"Сущность инструкций, данных мне по высочайшему повелению из Санкт-Петербурга, состоит в том, что для нас Севера и Юга не существует, мы знаем только Соединённые Штаты Америки и не вмешиваемся в их внутренние раздоры. Из этих инструкций для морских сил наших ясно вытекает обязанность избегать всякого участия в американской междоусобной войне"
https://foto-history.livejournal.com/11906629.html?thread=176087365#t176087365
8th-Oct-2018 03:02 am (UTC)
Какой бред... это вам в Госдепе методичку состряпали?
8th-Oct-2018 06:54 am (UTC)
Всё-таки я с вами не соглашусь! Россия решила помочь США таким манёвром, а только потом получила и для себя выгоду не быть запёртым её флоту.
11th-Oct-2018 03:38 am (UTC)
Тогда мне придется, чтобы вас убедить, процитировать вас же:
"Ссылку на свою брехню хоть предоставьте!"
Что Россия сначала решила помочь США, а потом...

Только не на досужие рассуждения совковых и пост-совковых историков, а на высказывания российских официальных лиц, имеющих к этому эпизоду непосредственное отношение. Я вам приводил ссылки на высказывания директора морского кадетского корпуса В.А. Корсакова, российского посла в США Стекля, российского морского министра адмирала Краббе. Теперь - ваша очередь:)

Кстати, вы не надумали извиниться за то что безосновательно назвали брехней ту информацию, которую я вам предоставил для повышения вашей грамотности? Воля ваша - но пока вы этого не сделаете, оставляю за собой право называть брехней все ваши высказывания, в достоверности которых у меня есть основания сомневаться. Обычно я этого не делаю, и удовольствия мне это не доставляет, но поскольку вы одну и ту же брехню притаскиваете сюда опять и опять - придется:)
11th-Oct-2018 11:55 am (UTC)
Останемся каждый при своём мнении.
11th-Oct-2018 05:57 pm (UTC)
Я - при своем мнении.
Вы - при своей брехне:)
12th-Oct-2018 02:11 am (UTC)
Думаю, что наоборот.
8th-Oct-2018 03:01 am (UTC)
Американки страшные. Если уж и насиловать - то немок, на худой конец. Хотя и они не айс.
8th-Oct-2018 07:06 am (UTC)
Все кто из бывшего СССР до сих пор для американцев Russians, даже эстонцы или молдаване.
8th-Oct-2018 08:11 am (UTC)
Русская мафия тоже из этой оперы, хотя там не обязательно все были русскими и не обязательно мафией. Тоже один из инструментов холодной войны в наши дни.

This page was loaded Dec 14th 2018, 10:29 pm GMT.