?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны 
3rd-Sep-2018 11:45 am
Здравствуйте уважаемые.
Несколько бортов наиболее известных советских асов периода Второй мировой войны.С учетом регалий и званий на 09.05.1945 года.
Итак...

1) Дважды Герой Советского Союза Иван Кожедуб, позывной "Борода", бортовой номер - 27. Последнее место службы к концу войны - 176 гвиап. 330 боевых вылетов 120 воздушных боев, 62 победы все лично. В конце войны летал на Ла-7





2) Дважды Герой Советского Союза майор Григорий Речкалов, бортовой номер 67. Последнее место службы в конце войны-командир 16 гвиап. 450 боевых вылетов 122 воздушных боя, 61 победа лично, 4 в группе. В конце войны летал на P39N Аэрокобра




3) Трижды Герой Советского Союза полковник Александр Покрышкин, позывной 100,бортовой номер 100. Последнее место службы в конце войны-командир 9-ой гв. иад. 650 боевых вылетов 156 воздушных боев, 59 побед лично, 6 в группе. В конце войны летал на P39N Аэрокобра




4) Дважды Герой Советского Союза майор Николай Гулаев, бортовой номер 2
Последнее место службы -штурман 129ГИАП 250 боевых вылетов,69 воздушных боев. Сбил лично 55 самолётов и 5 — в группе. В конце войны летал на P39N Аэрокобра




5) Дважды Герой Советского Союза капитан Кирилл Евстигнеев, бортовой номер 14
Последнее место службы - 178 ГИАП. 296 боевых вылетов, 120 воздушных боев. Сбил лично 53 самолётов и 3 — в группе. В конце войны летал на Ла-7




6) Дважды Герой Советского Союза полковник Арсений Ворожейкин, бортовой номер 44
Последнее место службы - старший инструктор-лётчик Главного управления боевой подготовки фронтовой авиации РККА. 420 боевых вылетов, 97 воздушных боев. Сбил лично 51 самолёт лично и 14 — в группе. Плюс 8 лично и 13 в группе в боях за Халхин-гол. В конце войны летал на Як-9




7) Дважды Герой Советского Союза майор Дмитрий Глинка, бортовой номер 21
Последнее место службы - 100 гвиап. 300 боевых вылетов, 100 воздушных боев. Сбил лично 50 самолётов и 6 — в группе. В конце войны летал на Р-39 «Аэрокобра»



Приятного времени суток.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
3rd-Sep-2018 12:08 pm (UTC)
Четверо из семерых летали на американских самолётах. Сходится.
3rd-Sep-2018 12:11 pm (UTC)
Кобра был хорошей и надежной машиной. А еще комфортабельной. НО...достаточно тяжелой в управлении - ошибок не прощала. Поэтому использовали ее только признанные асы. Им нравилось сочетание параметров, мощи оружиия и даже то, что самолет был тяжелый
3rd-Sep-2018 01:04 pm (UTC)
А где Борис Сафонов?
3rd-Sep-2018 01:32 pm (UTC)
Так он погиб рано. У него было 20+5
3rd-Sep-2018 02:05 pm (UTC) - добавьте пожалуйста
Георгий Костылев самый результативный из морских летчиков
3rd-Sep-2018 02:09 pm (UTC) - Re: добавьте пожалуйста
Очень крутой летчик! Очень.
Но по личному счету вопросы. То ли 10+35, то ли 15+32
3rd-Sep-2018 02:22 pm (UTC)
Аэрокобра-самолет для асов.
3rd-Sep-2018 02:30 pm (UTC)
Это факт. Не самый простой в управлении
3rd-Sep-2018 03:09 pm (UTC)
А знаете за что ас №3 из вашего списка прилюдно набил морду асу №2? :D
3rd-Sep-2018 03:17 pm (UTC)
я даже не слышал о таком событии, расскажите пожалуйста
3rd-Sep-2018 05:12 pm (UTC)
кстати, тот самый долг по Ленд-Лизу - это, в значительной степени, платежи за 2400 "Кинг Кобр" Bell P-63, которые были получены, но никогда не использовались в боях. Суммарная стоимость полученных "королевских кобр" составила 156 миллионов долларов в ценах 1945 года, тогда как согласованная в 1972 году цифра задолженности составила 722 миллиона долларов (310 миллионов в 1945 году).
3rd-Sep-2018 07:50 pm (UTC)
Интересная информация. Не знал об этом. Спасибо!
3rd-Sep-2018 05:21 pm (UTC)
Аэрокобра не вписалась в специфику применения истребителей союзниками - им надо было высоко и далеко (чтобы сопровождать тяжелые бомбардировщики). А у этого самолета с указанными характеристиками было довольно грустно, поэтому их спихнули в СССР по ленд-лизу. А на Восточном фронте как раз малые и средние высоты, плюс безбашенные летчики.
3rd-Sep-2018 07:51 pm (UTC)
Спасибо. Вы правы. Видимо дело действительно в этом
4th-Sep-2018 06:20 am (UTC)
Фотографии Покрышкина -- у чужих самолетов (вторая -- у самолета Речкалова). Свой самолет он не любил украшать, так что когда приезжали корреспонденты, его фотографировали у самолетов однополчан.
4th-Sep-2018 08:39 am (UTC)
Ого... Не знал. Спасибо большое!
This page was loaded Oct 17th 2018, 7:05 pm GMT.