?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Первый космонавт - владелец спортивного иностранного автомобиля в СССР Юрий Гагарин. 
29th-Jun-2018 11:59 pm
Павел

Фото
В 1965 году Юрий Гагарин побывал во Франции, где посетил фирму «Матра». Там ему и приглянулась эта модель, которая и была преподнесена фирмой в подарок первому космонавту планеты. Она имела небесно-голубой цвет… Выпуск моделей семейства «Матра-Джет» продолжался до 1968 года, т.е. до года гибели космонавта №1.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
29th-Jun-2018 09:16 pm (UTC)
И куда ему на ней было ездить...
30th-Jun-2018 02:05 am (UTC)
К родителям, к примеру.
30th-Jun-2018 02:42 am (UTC)
Далеко не первый. Первым был, наверное, Василий Сталин у которого трофейных немецких спортивных автомобилей была целая коллекция.
30th-Jun-2018 03:39 am (UTC)
Кстати да. В Тулу на велотрек он на спортивным БМВ приезжал.
30th-Jun-2018 06:30 am (UTC)
Трофейные авто прямо с конвейера брали?
30th-Jun-2018 09:02 am (UTC)
По слухам некоторые автомобили были собраны под заказ уже после войны, так что да, "прямо с конвейера".
30th-Jun-2018 12:49 pm (UTC)
Вы про Оппель-Кадет? Которые собирали с 1946 года в Москве?
30th-Jun-2018 12:58 pm (UTC)
Причём тут, нафиг, опель? Я о спортивных автомобилях. В советской зоне оккупации остался завод BMW в Айзенахе, вот на нём из запасов и заделов собирали по заказу советских властей интересные вещи.
30th-Jun-2018 01:32 pm (UTC)
Значит, если так было, то спортивные автомобили были советскими! Ведь зона же была советской оккупации!
30th-Jun-2018 09:30 pm (UTC)
Гениальный вывод)) Примите комплименты))
30th-Jun-2018 09:28 pm (UTC)
Ещё раньше у Валерия Чкалова был Hudson Custom Eight Convertible Coupe.
30th-Jun-2018 05:10 am (UTC) - Первый владелец спортивного иностранного автомобиля
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи «Первый владелец спортивного иностранного автомобиля в СССР Юрий Гагарин.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Первый владелец спортивного иностранного автомобиля в СССР Юрий Гагарин. [...]
30th-Jun-2018 02:19 pm (UTC)
Скорее всего первым был Михаил Михайлович Громов- после своего рекордного перелета он в США купил корд 812
30th-Jun-2018 02:40 pm (UTC)
А тут подарили, есть разница?
30th-Jun-2018 02:49 pm (UTC)
Ну во первых ваш заголовок- "первый владелец", во вторых, там тоже скорее всего был подарок - просто есть две разных версии- либо напрямую подарили, либо купили на премию от советского правительства.
30th-Jun-2018 03:14 pm (UTC)
Либо, давайте конкретную информацию, а не либо-либо!
30th-Jun-2018 04:05 pm (UTC)
Набираете в гугле Громов + Корд 812 и читайте сами.
1st-Jul-2018 04:43 am (UTC)
Скорее всего купили на свои деньги.
30th-Jun-2018 09:30 pm (UTC)
Автора такие мелочи не интересуют))
30th-Jun-2018 10:46 pm (UTC)
Я уже понял, я только не понимаю чем Громов хуже Гагарина.
30th-Jun-2018 09:27 pm (UTC)
Хм... А разве Hudson Custom Eight Convertible Coupe, принадлежащий лётчику Валерию Чкалову задолго до гагаринской "матры", не был спортивным?
30th-Jun-2018 10:46 pm (UTC)
А Чкалов не Паккард взял? Я почему то помню, что из шестерки только Громов взял спорткар.
P.S. Чисто технически Корд поспортивнее Хадсона будет. :)

Edited at 2018-06-30 10:51 pm (UTC)
1st-Jul-2018 01:50 am (UTC)
Согласен.
Нет, взял Hudson
This page was loaded Sep 19th 2019, 9:46 pm GMT.