?

Log in

No account? Create an account
история в фотографиях
Непостижимый Саксайуаман 
16th-Nov-2017 05:43 pm

Это развалины Саксайуамана, храмового комплекса "великой инкской цивилизации" в Куско (Перу). Строились якобы в 15 веке. Из глыбищ тесанных, подогнанных с помощью мантр и анунахских технологий до микронной точности. С 1983 года в Списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьем в тканевой опалубке. Совсем как Китайская Стена после проливных дождей. Века не прошло.
Под развалинами не оказалось ни шиша. Делались сразу как развалины.


Есть возможность подробнее рассмотреть невероятный загадочный памятник Саксайуаман.
Таинственный продукт технологий працивилизаций у альтернативных историков. Полутысячелетней давности комплекс инкских императоров у академических историков. Забавный, своеобразный объект цеха создателей истории, автора всех остальных "памятников истории", курирующий от истока оба цеха историков.

Первые фотографии Саксайумана и вообще характерной "мегалитической кладки" памятников Куско делались в 1907 году. Стало быть, и построены незадолго до этого.





Из фотографий 2010 года особенно интересны две, сразу после обрушения.





Любуемся на обратную сторону блоков.
Литых, напомню, в тканевой опалубке, проще говоря в мешках, прижатых к основанию жестким опалубным щитом. Материалом, как уже говорилось тут, стал целлулоид, с его замечательным свойством исчезать за нескольких лет. Открыт был в середине 19 века, знакомые нам целлофановые пакеты-мешки в обиходе с 1908 года.
С обратной стороны они не имеют формы, повторяя рельеф, на который укладывались мешки и наполнялись смесью.





С основой, к которой пристраивали памятник, строители реально удивили. Потрясающая безалаберность и грубейшее нарушение здравого смысла.

Это даже не подрезанный-спланированный холм, а искусственный насыпанное или подсыпанное основание. Обычный грунт, судя по цвету глинозем, вперемешку с крупными камнями. Дерна практически нет.
Как тут не вспомнить Петровский док начала 18 века, где основой была специально сделанная, мусорная, отвратительная, но стена. Поэтому за все 300 лет выпал один-единственный блок - здесь показывал .



Даже египетские Великие пирамиды, насыпанные песком и обложенные литьем на месте по периметру - и те сделаны надежней, чем эта городьба.
Почему строители так схалтурили?
Потому что понадеялись на природу.
Район Куско - это местность с сухим горным климатом с минимумом осадков с апреля по ноябрь, сезоном дождей с конца ноября по март. Температура здесь круглый год практически не меняется - днем +19...21 , ночью 0...+7.
Будь такой климат всегда - ничего бы не случилось с этой полигональной стеной, стояли бы блоки один на другом с фиктивной опорой, радовали бы ЮНЕСКО и человечество.
Но в январе 2010 года случился аномальный каприз природы, какой тут век не видели. За несколько дней выпало несколько месячных норм осадков. Искусственный холм поплыл и свалил городьбу.

В те же дни оползни перекрыли в районе Куско дороги, в населенные пункты пришли наводнения. Перуанские ресурсы пишут, что пришлось эвакуировать 2 тысячи местных жителей и до 2 тысяч туристов. Перуанский ютуб забит такими видео из района Куско.

И несколько кадров спасения загадочноного памятника Саксайуамана для ЮНЕСКО и человечества.
Один я раньше давал. Два новых.







Обращаем внимание на сеточку , начерченную на стене на последнем фото.
Блоки уже поехали, и их удержали тремя бревнышками.
Смотрителям памятника начертили сеточку на сдвинувшихся блоках и велели следить, не пошла ли подвижка дальше, не плывет ли земляная опора, превратившаяся в разрушающую силу, чтобы своевременно принять меры - подпереть угрожаемые участки памятника дополнительно.

Памятник называется! Твердыня, тысячи лет простоявшая у альтернатистов, полтысячи у академистов. Глаза б не смотрели на позор этот...

И еще фото одного замечательного места древней крепости великих инков.
Альтернативный дурнет таскает его в связи с "ядерной войной исторического времени".

Оная война, наряду с тартарией, потопом и - через одного - плоской землей относится к обязательному комплекту тем для исполнения конспирологами под козырек.







Заливали это безобразие при строительстве. Но туристов сюда не водят, стесняются отчего-то. В ученых ресурсах и рекламных проспектах место не показывают. До последнего времени никто и не знал про такой замечательный фрагмент непостижимой кладки, пока не начали его постить интернет-воины "ядерной войны недавнего прошлого".

Рассмотрим подробнее.

Без сомнений, и это потекшее безобразие, и целые блоки делались в одно время, в рамках одного строительства. Целые поверх потекших.



Видно, что потекшая "кладка" заливалась на основание из какой-то глины. Сверху, внахлест. Оно отличается по цвету, и по структуре, само собой.
Мы уже видели, как такие "кладки" строители истории "кладут" поверху на туфтовое, мусорное основание, и в Карнаке древнеегипетском, и в Питере, в Петровском доке.



Причина плачевного - в буквальном смысле, состояния части стены, к бабке не ходи - сильнейший дождь во время постройки, может и с градом. В Перу ливни бывают нечасто, но бывают. Он и дал эту бугристую поверхность. Более старая "кладка" потекла чуть меньше, более свежая - посильнее.

После этого строители не стали что-то убирать, исправлять, а погнали стену дальше. Сроки жали, как видно. И мировая общественность с будущей ЮНЕСКО ждала.



Под Куско вообще делали древние мегалиты працивилизаций наспех, как Кецалькоатль на душу положит.

Забыли какой-то ящик на свежей кладке, или мешок со строительной смесью квадратной формы, заводской фасовки. Последующие дожди , размывшие "кладку", его обтекли.



Но мне из працивизаторских памятников под Куско больше всего нравится этот. Ковш от грейдера попал в литье.
Похоже, отгонял тракторист грейдер да заехал нечаянно в мегалит. Отгонять обратно не стали. Дождались затвердения и тогда отогнали.
Или застрял трактор, и памятник получился случайно. В эпоху строительства великих допотопных памятников под Куско трактора-грейдера были шибко ненадежные, хоть и сменили паровую тягу на двигатель внутреннего сгорания еще в 1890-е года.

И с тех пор великая загадка таинственных технологий размягчения скал и камней працивилизацией анунахов тревожит альтернативные умы человечества.



***
Два слова о том, почему великий Саксайуаман строился в начале 20 века, а не раньше. Все просто. Достопримечательности Куско снимаются с 19 века. Хотя бы и это , первое попавшееся, 1895 года -



Но только с 1907 года снимается Саксайуаман.
А Мачу-Пикчу, видно, что новопостроенный, и вовсе с 1912 года.



Был бы Саксайуаман в реале , то снимали бы его обязательно. Такой выдающийся памятник нельзя не заметить; он занимает 3 тысячи гектаров , виден со всех окрестных дорог и упоминается - официально - с 1571 года. А раз нет его ни одном фото ранее 1907 года, стало быть и не было.



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
16th-Nov-2017 05:58 pm (UTC)
Как бы я хотела там побывать!
18th-Nov-2017 01:30 pm (UTC)
Да, говорят, невероятное впечатление!..

16th-Nov-2017 06:01 pm (UTC) - " Делались сразу как развалины"
И сколько же простояли эти "развалины" даже если с 1907г? Можно бы и поучиться делать такие развалины, а не ёрничать. ЗЫ. Ещё бы узнать в какие мешки они Баальбек заливали?- (это уже серьёзно).
16th-Nov-2017 06:57 pm (UTC) - Re: " Делались сразу как развалины"
Бойцы всегда серьезны!
Баальбек лит обычным арматурным способом, опалубным грунтом.

Это Баальбек, бойцы.

Два великолепных фото Храма Юпитера в Баальбеке 1898 года. Коллекция библиотеки Конгресса США.


http://images.vfl.ru/ii/1501255625/46b0d235/18064001_m.jpg


Сверзилось с исполинской стены и раскололось нагромождение древнеримских блоков, таинственными технологиями поднятых наверх.
Что
не удивляет, учитывая качество ниже плинтуса всех "памятников
древности" и "руин памятников древности" из наследия ЮНЕСКО и достояния
человечества. Выяснилось, что они были литы наверху и проложены
стальными балками, мегалитической арматурой, мартеновским прокатом. Это
именно сталь, а не чугун, выплавляемый с рубежа 17-18 века. Чугун
расколется при таком падении и сгибе.


http://images.vfl.ru/ii/1501256926/474f5ba4/18064230.jpg


Второй снимок демонстрирует спасенную для ЮНЕСКО и человечества верхнюю часть входа в Храм Юпитера.


http://images.vfl.ru/ii/1501257823/5d3c73e6/18064334_m.jpg


Напомню ее

http://images.vfl.ru/ii/1499992465/dfc2f899/17914951_m.jpg


http://images.vfl.ru/ii/1499734273/da1ce379/17883119_m.jpg


http://funkyimg.com/i/2vgB9.jpg


http://images.vfl.ru/ii/1499992572/47ebb7de/17914952_m.jpg

На фото видно, почему эта хлипкая конструкция, вход в баальбекский храм Юпитера, все-таки удержалась от полного рассыпания. Вот такие штыри, проложенные в литье, держат эти руины.

Ну и разумеется говорят, что все это сооружение в несущих элементах делалось в эпоху чугуна и стали.

http://images.vfl.ru/ii/1501260966/e1817653/18064793.jpg


Но и это не самое интересное.
Как-то уже показывал, что невероятные каменные узоры Баальбека - это всего лишь долгая лепнина тонкими женскими руками, привыкшими к ковроткачеству .


http://images.vfl.ru/ii/1499735540/2a8fd78a/17883141.jpg


Фото показывает, что работа над каменными узорами Баальбека продолжается. Вот сюда они и лазают, "древнеримские камнетесы", и торчат там, лепя фигурку за фигуркой, время от времени принимая в каком-нибудь тазике пластичный состав сродни глине.
Видно, что капители еще недозалеплены "каменными кружевами", но для фотосессии, события в те года нечастого, "камнетесов" согнали с лесов.


http://images.vfl.ru/ii/1501261666/238a0999/18064850.jpg

16th-Nov-2017 06:10 pm (UTC)
Нечем было заняться перуанцам, только что продувшим Вторую тихоокеанскую, как туфту лепить
16th-Nov-2017 07:42 pm (UTC)
Исполнителями местными могут быть и перуанцы, и кто угодно, но цех создателей истории - не перуанцы, они внегосударственники, а все ведомства, випы и науки государств обязаны поддерживать их.

Если кто-то не понял в свое время главный посыл Строительства Стоунхенджа, не трудно повторить.

Политически продвинутая публика немедленно объявила, что клятые наглосаксы пудрят миру мозги липовой своей древней историей.
А перед простейшим вопросом плывут: если фальшивку сделали наглосаксы, то почему поголовно вся наука, культура, альтернатисты с академистами мира наперегонки поддерживают фальшивку наглосаксов?
Всех ученых мира купило наглосаксонская агентура?
Чушь собачья.

16th-Nov-2017 06:31 pm (UTC)
Вот это Саксауаман.

Это Кориканча, главный храм империи инков в Куско. Камни обработаны иначе, но не менее хитро


В Куско ещё два десятка зданий древней полигональной кладки. При инках их верхняя часть была глинобитная, а испанцы надстроили их по своему вкусу.
Если всё это сделано сто лет назад, значит Писсаро, возможно, ещё жив.
16th-Nov-2017 07:33 pm (UTC)
Нельзя такие объекты сравнивать. Здание - это здание. Фундамент, стены, несущие элементы по правилам.

"Памятник працивилизаций, ЮНЕСКО и человечества" - это "памятник". Туфта при насыпном холмике.

Поновее фотки Саксайуамана. 2016 год.

Продолжает рассыпаться, как ни печально, полутысячелетний памятник академистов и многотысячелетний - альтернатистов.

Вынуждены хранители наследия человечества и ЮНЕСКИ подпирать их опорами, а холмики, к которым эти дуры пристроены, закрывать от дождя.






Edited at 2017-11-16 07:34 pm (UTC)
16th-Nov-2017 06:44 pm (UTC)
объект цеха создателей истории, автора всех остальных "памятников истории", курирующий от истока оба цеха историков - это кто ж такой или кто такие загадочные?
16th-Nov-2017 08:17 pm (UTC)
Кто, кто...
Масоны, конечно. Дурят нашего брата обывателя, что миром повелевать не мешал!

Edited at 2017-11-16 08:18 pm (UTC)
16th-Nov-2017 07:38 pm (UTC)
А есть фотографии со строительства "древних" объектов или свидетельства участников и очевидцев?
16th-Nov-2017 08:27 pm (UTC)
Строительства Стоунхенджа с нулевого цикла

Китайскую стену не будем брать; они и не скрывают, что делают новую взамен слишком халтурной времен Мао.

Достройка Карнака. Здесь нужны комментарии.
Замечательная карнакская фотография.
В общем-то и без фото известно, что в 19, тем более в 18 веке, когда не было кранов, способных поднять блоки в десятки тонн, а равно и на рубеже 19-20 веков в местах, где невозможно поставить грузоподъемный кран, ставить наверх тяжести в десятки тонн можно было единственным способом: опалубным грунтом.

Та же технология дольменов, только крупнее в масштаб.
Опалубным грунтом тяжелые части "ставились" наверх. Простейший, примитивный нетехнократический способ на все времена, при любом уровне технической оснащенности строителей.

Фотография. 1900 год. Храм Амона. Карнак.

http://images.vfl.ru/ii/1496836086/7be85a49/17493451_m.jpg

Плотным грунтом стены забиты уже наполовину. На втором уровне все отлито и поставлено. Идет удаление грунта.

Тем, кто будет вспоминать про сказочные барханы и пустыни, заносившие
громадины вроде Карнакского храма доверху - проследите за рельсами. Они
идут под опалубный грунт. То есть сначала были рельсы, потом они
засыпались грунтом, а не наоборот.



Первобытный кран из бревнышек тоже имеется. Им, разумеется,
невозможно поднять блоки наверх, но можно перемещать их по второму
уровню, поправляя, сдвигая, подгоняя их согласно замыслу архитектора в
надлежащие места.



Трудящиеся дреевнеегипта, перемещающие мегатонны грунтов - женский пол разного возраста, у каждой корзинка.
Мужик один - на дальнем плане, присматривает. Думаю, что это древнеегипетские зэка - лица женского пола, находящиеся под присмотром ведомства исполнения наказаний. И по возрасту - разнобой, и ни мужиков, ни детей с ними нет, и одеты как-то очень одинаково. А самое главное - заняты абсолютно дурным физическим трудом, бери больше неси дальше. Эта рабочая сила ничего не стоит и может ходить так все светлое
время дня. Прораб решил, что это выгоднее, чем привозить и монтировать кран. Либо кран невозможно сюда загнать и смонтировать. Поэтому грузоподъемные работы заменены литьем и опалубным грунтом с двуногой рабочей силой.



Система водоснабжения великой карнакской стройки - прямо из Древнего Египта историков)))

http://images.vfl.ru/ii/1496837738/4e486e3e/17493741_m.jpg
Это надо видеть подробно!







Поднятая вода поступает в арык, который идет в сторону храма.



Надсмотрщики в белом и чистом, один из них с палкой, надзирают технологический процесс.
Хотя и без них понятно, что на такой труд способны только лица, лишенные свободы. Дармовая рабсила. Древнеегипетские зэка.



Напомню уже показывавшийся склад цемента.
Кто-нибудь будет говорить про невозможность великих строительств без башенных кранов, электричества, бензиновых насосов и помп?))
16th-Nov-2017 08:01 pm (UTC)
Anonymous
а как с ольятайтамбо?
16th-Nov-2017 09:37 pm (UTC)
В официальной истории Ольянтайтамбо - святилище руководителя империи инков Пачакути, построенное в 1450-х годах. В альтернативной это наследие великой працивилизации до потопа, атлантов, четвертой расы и других анунахов из неебиры.

Обычно глаза в естественном режиме стереозрения такие вещи на подобной фактуре не замечают. По себе знаю. Но объектив, фиксирующий картинку для плоского изображения, их прекрасно видит.

http://funkyimg.com/i/2yLk2.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509139675/acea1b85/19173251_m.jpg

На подробной качественной фотосессии индийского объекта Варангала из ажурного гранита непостижимых анунахов объектив даже нитки, торчащие из литья, поймал; как-нибудь выставлю, там очень много интересного...

В любом монументальном литье обычно всегда найдется недозалитый пятачок открывающий основу, на которую это литье наносилось. Хоть безопалубным способом, хоть под стену опалубного короба, как в этом случае.

http://images.vfl.ru/ii/1509143502/78a6df4c/19173504.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509143475/4090fdba/19173502_m.jpg

Обычно фотографы альтернатистов и официалов не замечают самого интересного.
Вот эти образования буквально в соседней "скале" следовало бы снять получше.

http://images.vfl.ru/ii/1509146769/4a7caca0/19173691.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509146704/725c0412/19173690_m.jpg

Пазы от лазеров анунахов альтернатист видит.
Профиль-уголок и посторонний металл - нет.

http://funkyimg.com/i/2yLqZ.jpg

http://funkyimg.com/i/2yLqY.jpg

http://funkyimg.com/i/2yLr6.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509149026/c4967671/19173741_m.jpg

Больше всего это похоже на пуговицу. Обычно сметают и топят в бут
любой мусор, но прежде всего тот, который с очевидностью оставлен
строителями.
http://images.vfl.ru/ii/1509134289/5422267d/19172439.jpg

Посторонняя пластина. Те же опалубные листы из тонкого пластичного металла, что использовались во всех египтах и питерах.

http://images.vfl.ru/ii/1509134599/f7eee3ed/19172485.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509134633/6b63fb41/19172490_m.jpg

Здесь два посторонних предмета. Один похож на подшипник или
другую втулкообразную деталюшку, второй, по самому распространенному
обычаю всех древнегреков, древнепальмирцев и прочих древнеегиптян -
проволока.

http://images.vfl.ru/ii/1509134815/e73f1f75/19172508.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509134873/9a04769c/19172513_m.jpg

И так далее. Объект неисчерпаем, как все в Перу.

Edited at 2017-11-17 09:12 am (UTC)
17th-Nov-2017 05:58 am (UTC)
Уточняю, ибо совсем не в теме: фотографий не было, а рисунки? Никаких? Ни в книгах старых, ни просто рисунки энтузиастов?
17th-Nov-2017 06:59 am (UTC)
Примеры где?

Думаю, что со "старинными гравюрами и рисунками" Саксайуамана, если они вообще есть, дела обстоят точно так же, как со Стоунхенджем.

"Старинные гравюры", сделанные до постройки объекта, изображают объект не похожий. Здесь немало примеров https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/64046.html .

"Старинные гравюры и фотографии", сделанные после постройки объекта, изображают очевидные признаки литья, появившиеся вместе с объектом в 1950-е годы.



Edited at 2017-11-17 07:09 am (UTC)
17th-Nov-2017 07:21 am (UTC)
Некоторые бойцы (не этого, а других, менее вменяемых сообществ) договорились до того, что Перу - такая отсталая страна, а Куско такой отсталый город, что там даже фотографирования почти не знали, поэтому только в 1907 году додумались сфотографировать Саксайуаман.

Фотографию в Куско знали и снимали его с 60-х годов 19 века.
Фото Куско 1868 года, из коллекций Нью-Йоркской публичной библиотеки -







Edited at 2017-11-17 10:22 am (UTC)
18th-Nov-2017 09:26 pm (UTC)
А кому понадобилась эта мистификация и для чего?
19th-Nov-2017 01:17 pm (UTC)
Смысл строительства Саксайуамана, как и всех "памятников истории" - историю людям делать, в рамках глобального проекта самой главной цеховой постановки - создания истории.
В данном случае историю инков - академистам, великих працивилизаций - альтернатистам.
This page was loaded Jan 24th 2018, 1:53 am GMT.