detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote in foto_history,
detroit_diesel8
detroit_diesel8
foto_history

Categories:

Первый спортивный

Оригинал взят у detroit_diesel8 в До того как это стало мейнстримом
Range Rover CSK

Задолго до того, как спортивным внедорожники стали выпускать все, кому ни лень, англичане собрали вот такой вот Range Rover CSK в 1990-м году. Машину решили выпустить лимитированной партией в 200 штук. Ну а буквы CSK означали Чарльз Спенсер Кинг, тот самый, который разработал оригинальный 2-дверный Range Rover.  Как раз получалось, что машина была эдакой юбилейной серией. Ведь с начала производства прошло 20 лет. Оснащался  спортивный "Рендж"  вполне обычным V8  ohv 3,9 литра мощностью 185 л.с. при 4750 об/мин. и ручной пятиступенчатой КПП. Или "автоматом" на 4 скорости.

range_rover_csk_7

Отделка весьма не дурственная. Кожа на руле, на крыше, на сидениях и вообще кругом, накладки из настоящего американского ореха

Кроме того, можно было поставить CD-плеер на 12 компакт-дисков и сотовый телефон. Это уже на уровне, скажем, BMW 7-й серии. В стандарте шла стереосистема с шестью динамиками, кондиционер, центральный замок и люк с электроприводом, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и электрорегулировкой.





range_rover_csk_8

Машина получила передний спойлер, логотипы CSK кругом, включая салон и была покрашена особым лаком Beluga Black, который создавал толстый слой прозрачной краски на черной основе. Кроме того добавили дополнительные фары на бамперее, а противотуманки шли в стандарте.

Range_Rover_CSK_1990_4x4_all_road_cars_classic_1500x900

Особенностью машины стали жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, который уменьшали крены на 25% в сравнении с обычной моделью, спортивные амортизаторы и полированные диски. Кроме того в стоке уже была АБС и дисковые тормоза, спереди вентелируемые. Ну и конечно от обычной модели перешел постоянный полный привод. Максимальная скорость ограничивалась 182 км/ч, т.е. больше, чем у обычных моделей за счет установки более дорогих скоростных шин. Разгон 0-60 миль в час 9,9 секунды. Обычный "Рендж" разгонялся за 11 секунд, а максималка была 174 км/ч. И вполоть до появления модификации спорт в 2000-х, другого спортивного "Ренджа" не было.

цск1

Любопытно, что каждый владелец машины получал особый рекламный каталог в деревянной коробке. Ныне даже без коробки он стоит свыше 200 долларов

цск2

Хотя я не понял, это тот самый или дилерский, которых явно было больше 200 штук...

цск3

Вещь хорошая, но пока мне не по зубам... Но это пока. Тем более, кто-то может продаст такой за 20)
Tags: 1990-е, авто, авто-история, история Англии
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Говно и капуста

    СССР, 1968 г. Дорога между Талдыкурганом и Алдабергеново. Обычная дорожная сценка. Такие дороги, без признаков асфальта, такие автомобили, где…

  • Мой дом – вагон. И я уже привыкла к нему...

    1914 год. Первые дни войны. Патриотическая манифестация в Москве у памятника Минину и Пожарскому на Красной площади: Продолжение рассказа про…

  • Придорожный магазинчик с закусочной и баром, 1940 год

    Придорожный магазинчик с закусочной и баром в окрестностях Саммит Сити (штат Калифорния), ноябрь 1940 года. Посетителями и покупателями были в…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments