itwaslong (itwaslong) wrote in foto_history,
itwaslong
itwaslong
foto_history

Categories:

По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (заключение)

Оригинал взят у itwaslong в По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (заключение)

Моя тема "Транспорт в ГДР" была бы не полной, если бы я не опубликовал этот пост. В один из солнечных июньских дней 1985-го года, в промежуток между 7-м и 16-м числом этого месяца включительно, я посетил с отцом выставку железнодорожного транспорта приуроченную к дате "40 лет железным дорогам в руках народа ГДР", проводившуюся недалеко от Остбанхофа. По времени могу сказать только с этим интервалом, потому что это единственный артефакт этого мероприятия - этот билет на выставку, и он оригинальный. Я его сохранил как значимое событие произошедшее со мной в детстве.

Глаза у малолетнего любителя "железок" там просто разбегались. Сзади меня на фото проезжает небольшой паровозик с вагонами, на котором можно было прокатиться.


Вот тебе паровоз..


Вот тебе тепловоз..


Олдскульные приятные пассажирские вагоны..


Немножко перекосило лицо, но это от восхищения.)


И вот свершилось! Мне удалось побывать в кабине машиниста настоящей берлинской электрички времен Веймарской республики. Этот тип выпускался в промежуток 1927-1930-хх годов прошлого века. Похожую кабину машиниста я уже постил.

Тут по идее должна быть фотка в кабине машиниста, где запечатлено как я одной рукой держусь за кран тормоза, а другой рукой за контроллер хода. Но к моему большому сожалению, этому не суждено быть, потому что моя мама обрезала это фото для вставки в семейный коллаж. То есть фото было вырезано ножницами так, что бы я стал главным персонажем - почти никаких деталей кабины, моих рук и проч. Когда я это увидел, я был очень огорчен, мама не могла понять мое негодование. Зато типа запечатлено фото где я в 1985-м. Ну ок, уже ничего не поделать.((

Но есть и другое фото про этот вагон.


Работая над этим постом, я решил пробить номер этого "фарцойга", а именно 275783-9. И на специализированном немецком сайте я быстро выяснил, что серийный номер у него поменялся на ET 165471. И даже нашел его фотку в наши дни, но уже в цвете. Таких редкостей осталось мало, и все они на учете.

Ну здравствуй снова вагончик, спустя 32 года. Надеюсь твоя кабина меня еще помнит.


Пока всё!

В предыдущих постах серии "По следам ГДР": Вступление, Жилье, Шоппинг продуктовый, Шоппинг вещевой, Автомобили, Развлечения, Школа, Берлинская Стена (начало), Берлинская Стена (продолжение), Берлинская Стена (заключение). Берлинская стена (дополнение), Транспорт (вступление), Транспорт (метро) , Транспорт (автобус и трамвай), Транспорт (городская электричка), Транспорт (региональный транспорт)

А в следующих постах серии "По следам ГДР": Артефакты, Игрушки и многое другое, что не вошло в предыдущие посты.


Tags: 1980-е, железная дорога, история Германии, транспорт
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments