p0pik0v (p0pik0v) wrote in foto_history,
p0pik0v
p0pik0v
foto_history

Category:

"Лоханка" Шойгака. Часть VI. Почему "ремонтники" Путина уничтожили украинское танкостроение?

(Теперь об этом можно рассказать: гриф секретности снят)
"Лоханка" Шойгака. Часть V
"Лоханка" Шойгака. Часть IV
"Лоханка" Шойгака. Часть III
"Лоханка" Шойгака. Часть II
Начало
Ни для кого не секрет, что Харьковский паровозостроительный завод имени Коминтерна (машиностроительный завод № 183)

за период 1897—1990 гг.  накопил действительно уникальный производственный и научно-технический потенциал, став в начале 30-х годов безусловным лидером мирового танкостроения,

которым и оставался вплоть до того момента,

когда ГРУ Генштаба Вооруженных сил России

по приказу Инстанции

Инстанция. Старая площадь, дом 4 - Торговый дом В.И.Титова, построен архитектором Владимиром Шервудом в 1912-1914 годах,

наследство любовницы Ленина Инессы  Арманд (фр. Élisabeth Pécheux d’Herbenville, литературный псевдоним — Елена Блонина),

переданный ей в собственность Партии, в советские годы - здание ЦК КПСС.


разработало и успешно осуществило операцию "Кучму геть!"

Ниже ИАО КМСС приводит пример информационно-идеологического обеспечения


(узнаёте почерк бывшей "пятки"?) данной спецоперации:

Немного истории
Конец XIX столетия, период промышленной революциии в Российской империи, характеризовался перемещением центра развития с Урала на юг страны, в связи с началом разработки богатых угольно-рудных месторождений Донбасса, Криворожья и интенсивным строительством железных дорог в центральной и южной части России.

Мудрая и последовательная протекционистская политика Государя Императора Николая Александровича по отношению к отечественным предпринимателям стимулировала развитие машиностроения, ограждённого Царской волей от нечестных зарубежных конкурентов.


Государь Николай II с Государыней Александрой Федоровной на вокзале в Борках (Спасов скит)


Харьков. Прибытие первого паровоза на Южный вокзал


Выбор города Харькова для строительства завода производящего паровозы, паровые машины, станки, всякого рода механические устройства и военные приспособления был обусловлен рядом благоприятных условий:


  • местом сосредоточения Курско-Харьковско-Севастопольской, Харьковско-Николаевской и Юго-Восточной железных дорог, обеспечивающих транспортную связь между сырьевой базой, местом производства и промышленными центрами Империи;

  • близостью места производства к угольно-рудному Донецко-Криворожскому бассейну;

  • возможность привлечения к производству грамотных и квалифицированных рабочих с городских предприятий;

  • наличие в Харькове мирового уровня Университета и Технологического института;

  • возможностью выделения обширной территории под застройку, на восточной окраине города, расположенной в непосредственной близости от товарной станции «Балашовская» (Харьково-Балашовской) линии общества Юго-Восточных железных дорог, введённой в эксплуатацию в 1895 году.


Здание Харьковского коммерческого училища. Старое фото

Харьковский Политехнический Институт в XIX веке


В здании Харьковского Политехнического Института. XIX век


Паровоз проекта № 2345 Харьковского завода


Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) был основан Русским Паровозостроительным и Механическим акционерным обществом (РПиМО).

20 июля 1895 года правление РПМО пригласило на службу инженер-технолога Павла Павловича Риццони с окладом 12000 золотых рублей в год, поручив ему: «....заведовать в Харькове постройкою паровозостроительного и механического завода общества.... заключать договоры и контракты по постройке завода, производить закупки материалов, необходимых для производства работ, делать заказы подрядчикам и поставщикам, совершать наличными деньгами уплаты за проведённые работы, нанимать служащих для завода и технической конторы, утверждать чертежи и способы технических сооружений, ходатайствовать по делам общества во всех судебных и административных учреждениях, предъявлять иски и по предъявлению отвечать, подавать всякого рода прошения, отзывы, частные, апелляционные и кассационные жалобы, получать документы, исполнительные листы и деньги, передавать доверенность другим лицам».
А уже в октябре 1895 года Правление РПиМО пригласило на службу Александра Ивановича Корейко  фон-Гогена, академика,

построившего тот самый шикарный, в стиле "модерн" особняк Матильды Кшесинской*,

артистки Его Величества Императорских театров; во время Великой войны так сильно влиявшей на разные артиллерийские дела и так активно участвующей в распределении заказов между различными фирмами, что Верховный главнокомандующий Императорской армии Великий князь Николай Николаевич был бессилен что-либо сделать с артиллерийским ведомством, так как Матильда Кшесинская там решала всё и за всех.


Как известно Матильда была любовницей юного Николая Александровича (цесаревич, как честный человек, прекратил эти отношения после помолвки  с Алисой Гессенской,

передав Матильду "из рук в руки" Великим князьям Сергею Михайловичу и Андрею Владимировичу).

18 июня 1902 года в Стрельне у Матильды родился сын Владимир, получивший по Высочайшему указу от 15 октября 1911 года фамилию «Красинский», отчество «Сергеевич» и потомственное дворянство.




Модерновый особняк после совершенного агентами Антанты Февральского переворота

Агенты германского кайзера - солдаты запасного автобронедивизиона охраняют Смольный институт благородных девиц

самовольно заняли немецкие агенты - солдаты запасного автобронедивизиона,

отдавшие особняк (предварительно выселив из него и Матильду и бастарда) Петроградскому комитету РСДРП(б) и предоставившие Великому Ленину тот самый броневик....


стоя на котором Ильич и провозгласил начало Новой эры...



*17 (30) января 1921 года в Каннах в Архангело-Михайловской церкви Матильда вступила в морганатический брак с великим князем Андреем Владимировичем, который усыновил её сына (тот стал Владимиром Андреевичем). В 1925 году перешла из католицизма в православие с именем Мария. 30 ноября 1926 года Кирилл Владимирович присвоил ей и её потомству титул и фамилию князей Красинских, а 28 июля 1935 года — светлейших князей Романовских-Красинских.

(Продолжение следует)

Flag Counter
Tags: Военная история, броневики, история России, спецслужбы, танки, техника
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments