Андрей Прошаков (proshakov) wrote in foto_history,
Андрей Прошаков
proshakov
foto_history

Categories:

Праздничный шоппинг в Нью-Йорке, 1910

Оригинал взят у proshakov в Праздничный шоппинг в Нью-Йорке, 1910
1.jpg

Коммерциализация праздников началась в викторианской Англии, когда производители и владельцы магазинов поняли, что тема щедрости в праздник и его декорирование может быть мощным мотиватором для покупателей.
Так с октября по декабрь стали организовывать предрождественские продажи.Хотя многие сетовали на сезонный график появления рождественских украшений в середине осени, для других это была возможность заработать.
Профсоюзный активист Флоренс Келли призвал покупателей приобретать подарки заранее, отмечая, что в последнюю минуту пик рождественских продаж приведет дефициту товара и физическому и моральному истощению продавцов и рассыльных - "когда праздник перестает быть праздником".
Тем не менее, последние дни до Рождества не переставали быть безумными для покупателей и продавцов.


2.jpg
1


3.jpg
2

4.jpg
4

5.jpg
5

6.jpg
6.

8.jpg
7.

9.jpg
8.

10.jpg
9.

12.jpg
10

11.jpg
11

13.jpg
12

14.jpg
13

15.jpg
14

16.jpg
15

17.jpg
16

18.jpg
17

20.jpg
18

21.jpg
19

22.jpg
20

23.jpg
21

19.jpg
22

24.jpg
23

25.jpg
24

26.jpg
25

27.jpg
26

28.jpg
27


29.jpg
28

30.jpg
29











Tags: США, праздники
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment