my_sea (mysea) wrote in foto_history,
my_sea
mysea
foto_history

Categories:

Гарем для дома Романовых

Оригинал взят у mysea в Гарем для дома Романовых
Совершенно не понимаю, почему вдруг такой вой протеста вызвал фильм о связи Николая II с Ксешинской.


Матильда Ксешинская.

У кого из великих князей не было романа с танцовщицей? Разве что, у Сергея Александровича, но это потому, что он был человек благородный и глубоко верующий.

Что такого ужасного, что молодой Николай весело проводил время с балетной красоткой? Он тогда не был женат, обетов не нарушал. В отличие от многих великих князей.

Следует заметить, что в те времена Императорский балет представлял нечто вроде коллективного гарема для семейства Романовых. Гораздо проще перечислить великих князей, не имевших любовниц актрисок, чем наоборот. Иногда романы затягивались, и у многих великих князей создавались вторые семьи. Так, у великого князя Константина Николаевича с балериной Анной Кузнецовой было пятеро детей, получивших фамилию Князевы.


Анна Кузнецова

У великого князя Николая Николаевича (старшего) от балерины Екатерины Числовой было четверо детей, получивших фамилию Николаевы.


Числова

Великий князь Николай Николаевич был главнокомандующим русской армией на Балканах в ходе русско-турецкой войны 1877–1878 гг. Бездарный полководец, он стал героем офицерских анекдотов типа: «Вещий Олег взял Константинополь и прибил щит к его вратам, а Николай Николаевич хотел прибить к вратам Стамбула панталончики Числовой, да турки не дали» и др.

Юные гвардейские плейбои великий князь Сергей Михайлович (внук Николая I) и его сослуживцы по полку Воронцов и Шереметев организовали «картофельный клуб». Во Франции такой «картофель» называли «клубничкой», а Николай I - васильковыми дурачествами

Вскоре в «картофельный клуб» вступает и наследник престола, будущий император Николай II. В его дневнике появляются частые упоминания о походах за «картофелем». Причем, наследник сразу выбрал юную Матильду и на другой "картофель" не заглядывался

Ксешинская, разумеется, не без поддержки цесаревича, быстро продвинулась в театре. Впрочем, она и без этой поддержки не осталась бы на вторых ролях: о её таланте и трудолюбии говорили все. Она стала настоящей звездой императорского балета. Николай никогда не отказывал своей первой любви в поддержке, что позволяло ей даже назначать и убирать директоров театра, но интимных отношений между ними не было. Балерина была утешена сразу двумя великими князьями, родила от них ( она говорила, что они оба - отцы) и жила счастливо и богато. Все восхваляли эту "необыкновенную, технически сильную, нравственно нахальную и циничную, наглую балерину, живущую одновременно с двумя великими князьями и не только этого не скрывающую, а, напротив, вплетающую и это искусство в свой вонючий, циничный венок людской падали и разврата"- как писал директор театра Теляковский

В легендарном дворце Кшесинской в Стрельне было весело. Балерина, ее современница, рассказывала: «О ее доме в Стрельне ходили легенды. Сколько юных танцовщиц, начинающих дебютанток прошли через этот дворец! Балерин собирали в огромном зале… Гасли свечи, в темноте открывались двери, и толпа молодых великих князей радостными жеребцами врывалась в комнату — это называлось „Похищение сабинянок“. „Живые картины“ продолжались до утра в бесконечных комнатах, где уединялись похитители и похищенные».

А вот Николай Александрович был прекрасным мужем и отцом, поэтому юношеское увлечение никак не может очернить его имя. Он никак не причастен к матильдиному разврату. То, что было между ним и юной Матильдой, было первой влюбленностью, первым уроком любви

Наша религиозная общественность, похоже, хочет быть святее папы римского.

Tags: история России, монархия
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments