umorin ([info]umorin) wrote in [info]foto_history,

Паровоз с пропеллером

Это «рельсовый Цеппелин», построен в Германии еще в 1930 году.

Локомотив с пропеллером

Локомотив Schienenzeppelin был построен немецкой железнодорожной компанией Deutsche Reichsbahn. Он передвигался посредством 46-литрового двигателя BMW V-12, который развивал мощность 600 лошадиных сил.

С этим двигателем локомотив разгонялся до скорости в 224 км/ч, причем рекорд был побит только через долгих 23 года.


Локомотив с пропеллером

К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения.

«Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и в 1939 году был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера.

Локомотив с пропеллером

А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать.

Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером
Локомотив с пропеллером





.Взял отсюда
Tags: История Германии, железная дорога, железные дороги

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

[info]peter_2a46m

January 28 2012, 11:07:42 UTC 4 months ago

Красавец!

[info]orbis_pictus

January 28 2012, 11:19:22 UTC 4 months ago

Какой симпатичный монстр!

[info]rar_archive

January 28 2012, 11:48:56 UTC 4 months ago

На всех фотографиях, кроме "каракаса", выглядит анахроничной белой вороной - назад в будущее

[info]seorita

January 28 2012, 12:02:19 UTC 4 months ago

Офигеть красотищща, только вот ещё же такая штука как кпд есть, не?

[info]umorin

January 28 2012, 17:15:13 UTC 4 months ago

РАзмах пропеллера метра четыре, материал, вероятно, сталь. При эксплуатации они могли бы добавить еще пару лопастей, однако, проблема была не только в КПД, а прежде всего в невероятном вихре, который поднимал вагон. Воздух выдувал гравий из-под шпал. А это катастрофа.
И потом, вагон мог быть только один. Создать сцепку, способную выдержать вибрации и скомпенсировать их - тогда даже в Германии не сумели бы.

[info]seorita

January 28 2012, 21:05:59 UTC 4 months ago Edited:  January 28 2012, 21:06:53 UTC

Всё равно, зря разобрали. Приделали бы что ли крылья, что б летал. Бесхозяйственные какие-то эти немцы (

[info]umorin

January 28 2012, 22:04:53 UTC 4 months ago

Да черти они, чистые черти!
:)

[info]viktor1015

January 28 2012, 14:52:15 UTC 4 months ago

Смотрю, на пероне люди стоят, но поток воздуха от пропеллера должен их хорошо потрепать, шляпы, зонты посрывать. До войны в нашей стране начали эксплуатировать так называемые автоматриссы- одиночные вагоны с двигателем внутреннего сгорания. Это немецкое чудо тоже вагон- одиночка . Если сделать защиту от винта, эксплуатация вполне безопасная.
Сам в детстве читал "Моделист- конструктор". Полно были чертежей, как самостоятельно построить сани, коляску, катер с пропеллерной тягой. Даже самолётик маленький или рюкзак с пропеллером для лыжника. А в советское время вроде бы испытывали поезд с реактивным двигателем.

[info]umorin

January 28 2012, 17:17:10 UTC 4 months ago

он разрушит саму насыпь. Вихрь от винта выдует гравий, а бетонная насыпь слишком дорогая.
И потом - в поезде мог быть только один вагон. Сцепки сокростных поездов - проблема

[info]le_trouver

January 28 2012, 23:47:59 UTC 4 months ago

да, знакомая техника. еще немецкий энциклопедический словарь тех лет статью про пропеллерваген поместил.

[info]umorin

January 29 2012, 01:04:54 UTC 4 months ago

А я вот первый раз увидел и поразился. Люблю такое. Именно такие вот странные идеи, получившие воплощение хотя бы в одном экземпляре, и демонстрируют уровень развития свободной мысли нации. Как бы это сформулировать? Вот есть степени свободы у механической руки с тремя шарнирами. Такое впечатление, что у немцев, в сравнении с другими нациями, в области технического мышления, мозг обладает и четвёртым шарниром (т.е. степенью свободы).
- Где бы еще могли создать экспериментальную модель такого тепловоза?
Больше нигде, кажется. Американцы (если только считать эту страну мононациональной), сперва бы посчитали все риски, наверное.

[info]le_trouver

January 29 2012, 01:09:11 UTC 4 months ago

да, как эксперимент любопытно)

вскоре последовали джеты, вертолеты и баллистические ракеты -- и все это еще до 1945.

[info]umorin

January 29 2012, 01:44:41 UTC 4 months ago

Вы совершенно правы. Это удивительно!
....
Когда я пытаюсь найти хоть какое-то оправдание происшедшему в России в октябре 17-го, потом в Германии в январе 33-го, то на ум приходит только технический рывок, совершённый, благодаря Второй Мировой войне. Это - всё, если не считать фразы, кажется, Достоевского, но подтвердить не могу, что "Россия словно создана для того, чтобы дать миру какой-то страшный урок". Так вот: впечатление такое, что Россия была создана для пережитого нами урока, а Германия - чтобы, сколь возможно, нивелировать итоги его.

[info]le_trouver

January 29 2012, 01:52:02 UTC 4 months ago

вот он -- геликоптер третьяго райха:

[info]umorin

January 29 2012, 01:57:30 UTC 4 months ago

да, я видел эту штуку. Преудивительное зрелище. Тогда, так рано - и ТАК...
Вы, верно, знаете, что машину пилотировала женщина-пилот, сумевшая взлететь и полетать на ней среди десятков тысяч зрителей. Женщина, оставшаяся верной Гитлеру и после войны.

[info]le_trouver

January 29 2012, 02:10:00 UTC 4 months ago

опыты были уже в двадцатых, но технически готовый образец создали только в войну.

вертолет мог нести 8 человек и был вооружен бортовым пулеметом.

[info]umorin

January 29 2012, 02:01:34 UTC 4 months ago

Хотя, соврал: этого ролика я не видел.
Машина в самом начале та самая, о кторой я говорил, а вот остальыне - новость.
СПасибо!

[info]le_trouver

January 29 2012, 02:10:25 UTC 4 months ago

не за что!)

[info]amilkar1976

January 29 2012, 05:33:04 UTC 4 months ago

А например локомотив с 2-мя авиационными реактивными двигателями, созданный и испытывавшийся в СССР? Это уже не в счёт?

[info]pingback_bot

January 29 2012, 01:56:26 UTC 4 months ago

Паровоз с пропеллером

User [info]eduardcrane referenced to your post from Паровоз с пропеллером saying: [...] Оригинал взят у в Паровоз с пропеллером [...]
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…