?

Log in

история в фотографиях
Последний путь линкора; 1958 год 
17th-Feb-2017 12:03 am
Британский линейный корабль HMS King George V ведут на слом, 1958 год:

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
17th-Feb-2017 06:57 am (UTC)
а могли бы спасти, как американы айову (аж 4 шт)
17th-Feb-2017 08:31 am (UTC)
Денег не было... (
17th-Feb-2017 09:15 am (UTC)
Нью-Джерси ещё и в заливе повоевал.
17th-Feb-2017 10:28 am (UTC)
Точнее говоря, там были однотипные "Миссури" и "Висконсин"... "Нью-Джерси"
повоевал в Ливане, несколько раньше.
17th-Feb-2017 07:59 pm (UTC)
Мог бы на Фолклендах вместе с Вэнгардом повоевать.
17th-Feb-2017 11:52 pm (UTC)
И были бы там далеко не лишними.
18th-Feb-2017 08:02 am (UTC)
От экзосета, он бы вряд ли утоп.
19th-Feb-2017 09:42 pm (UTC)
Очень вряд ли, я бы сказал... и очень вряд ли вообще
потерял бы боеспособность, даже на короткое время.

В те корабли была вложена другая идеология
проектирования: они должны были выдерживать попадания
противника и повреждения и при этом продолжать сохранять
боеспособность, двигаться и действовать.
С отказом от бронирования и приходом эры "тонкокожих"
кораблей в послевоенную эру это было утрачено, и корабли
нового поколения могли рассчитывать в основном только на
"активную" оборону - т.е. тактика ведения боевых действий
должна была быть такой, чтобы в принципе не допустить
попадания в свой корабль... а уж если попали - обычно все
быстро становилось плохо.

У Фолклендов это проявилось очень наглядно - и начался
некоторый "откат назад". Расконсервация и модернизация
линкоров военной постройки в США, возвращение к стали
в качестве основного конструкционного материала в новых
проектах, и к по крайней мере локальному бронированию
основных боевых постов кораблей новых проектов -
проявления этой тенденции.


This page was loaded Feb 28th 2017, 5:59 am GMT.